Category: происшествия

Category was added automatically. Read all entries about "происшествия".

Привет ребята.

Я хотел написать «привет суки», но буду вежлив. Первый пост это же лицо моего журнала. И какое мнение сложится у человека, когда первые слова, которые он увидит - будут подобного оскорбительного содержания. Поэтому никаких сук. Только ребята. Даже «привет друзья» звучит как-то банально и не по-настоящему. Какие вы мне, блять, друзья. Так - случайные пассажиры, способные в любой момент потеряться в этих нереальных реалиях.
Этот журнал пишется уже шесть ёбанных лет и…я только сейчас решил написать верхний пост. Он просто-напросто необходим вам, чтобы вы могли примерно понять, что же понаписано в таких длинных и где-то нудных постах. Чтобы вы смогли морально подготовиться к тому, что вас ожидает, когда вы ткнёте на первую запись. Людям, брезгливо отворачивающимся на улице, при виде человека в рабочей куртке читать не рекомендуется. Людям, которые никогда не слышали, как кто-то кого-то громко посылает «нахуй» категорически не советую. Людям с неразвитым чувством юмора тоже предлагаю пройти мимо.
Что вы узнаете из этого журнала. Вы узнаете, что о вас думают другие люди, когда вы позвонили в местный ЖКХ и подали заявку на замену лампочки в тамбуре. Вы узнаете, что же происходит по ту сторону, когда у вас пропал в квартире свет и вы висите на подоконнике, глядя на улицу с мыслями: «ну где же этот долбанный электрик, ну почему он не идёт, что ж так долго-то». Вы охренеете от осознания того, что среди низших профессий встречаются нормальные люди, а не быдло.
В общем, журнал у меня почти сплошь рабочий. И я тут главный герой.
А теперь я напишу, для чего мне нужен верхний пост. Когда-то я писал просто сам себе, а потом что-то случилось и теперь во мне теплится надежда найти адекватных людей. А ещё у меня появилась мечта найти похожий журнал-жизнь. Это ведь на самом деле здорово и интересно. Впрочем, не все ведь такие распиздяи как я и у некоторых просто нет времени тратить уйму времени на написание постов. То, что времени тратится много - не сомневайтесь. Но даже если вас хватает на то, чтобы раз в неделю вставлять какие-нибудь ебанутые картиночки или уёбищные фотки, то это ещё не значит, что мы с вами не подружимся. Самое главное, мне интересно ваше мнение, ваш взгляд на ту или иную ситуацию, расписанную в моих словесных дебрях. А мне в свою очередь всегда будет, что сказать в ваших постах, я вообще бывшее форумное трепло и мне доставляет просто-таки дикое удовольствие общаться фразами раз в день или в два дня, медленно, но верно обсуждая ту или иную ситуёвину.
А вот чего я не люблю, так это популярного массового добавления в друзья. Приведу один из примеров. Меня добавил в друзья один долбаёб и слёзно просил, чтобы я сделал тоже самое. Просил и просил, ныл и ныл. Причём на вопрос зачем?, он не мог ответить прямо…))
Вот таких выродков не люблю.
Если заинтересовались, то…вспомните сцену известного советского фильма «Белое солнце пустыни», когда Верещагин сбросил ключи Сухову. Заходи. Главное не забывайте-в мире существует очень много параллельных вселенных и в одной из них-я ваш враг.

Глава следующая, в которой Вадим разбирается с мёртвой водой, а повар с Леной устраивают танцы.

У меня закончились красивые фразы в заголовки. Поэтому пока так-как в детской книжке).

Фотки не имеющие отношения к ниже описанному, но имеющие отношение к празднику 9го мая, когда собственно и были сделаны.
Фото0542

Фото0543
Собака как видите тоже угодила в сонную зону. А вообще я люблю такие картины, такая отрешённость от жизни и похуистичность в любом вопросе меня чрезвычайно забавляют. Это я к тому, что вы скажете-заебал фоткать алкашей.

Collapse )

-Если Пинчук снвоа свою халтуру прогонит, то он у меня будет получать на пачку сигарет!(С) Лукашвич

Сегодня ни хера не делали. Ага-практически ничего, ну да-нам ведь вчера поломали все планы и сегодня пока сорганизовались...а вообще всё началось про то-что мы запизделись про армию и я забыл, что договаривались с Гречановским походить посмотреть насчёт переключения установок. Я там изо всех сил пытаюсь оттянуть момент заказа кабелей, иначе мы упахаемся на майских выходных до смерти. Тем более, если Петя ещё не пойдёт, то мне так будет ой как тяжело....очень очень тяжело...Да и вообще-ненавижу праздничные выходные, -постоянно приходится хуярить и хуярить на заводе, а эта блятата дома сидит, а потом докладывает генеральнму директору мол как мы заебись работу организовали. И копейки сраные платят). Ну ладно-всё то терпится, потмоу что мы тоже распиздяи и не работаем толком, вот недавно кстати-сидели кимарили в пол одиннадцатого, )я на стуле, остальыне на лавках) мне позвонила Настя, я вышел с ней поеседовать и смотрю Тындык идёт, я срочно нахмурил брови, мол выясняю какие-то жизненно важные производственные процессы и краем глаза заметил, что о нпристально смотрит на меня. Ну вот попроси он сейчас зайти на участок-чтобы было? Вовек бы не отмылись) Жиииих=-прошёл мимо и завернул за угол)). Как заново родились). Поэтому его пиздёжь поганый я считаю что можно прощать).
Тут ещё куча работы на плечах висит и вообще-все на плечах висят, госсподи как это отъебаться, пожалейте меня кто-нибудь. мать вашу...эххххх......-грустно улыбнулся.

Немного о смертях из-за игр

ХХАХАХ))) вот ниже вашему вниманию:
10. StarCraft убила корейца
StarCraft – популярнейшая во всем мире стратегия с многомиллионной армией фанатов. Настолько популярная, что киберспортсмены-профессионалы зарабатывают на игре до 100.000 долларов в год. А еще StarCraft – игра вызывающая сильнейшее привыкание. Подтверждением тому служит смерть геймера под ником «Lee».Бедняга умер в компьютерном клубе, отыграв в «старик» 50 часов подряд. «Смерть от сердечной недостаточности, вызванной эмоциональным перевозбуждением» - таково заключение судмедэкспертов.

Китайский геймер 41 года от роду Qiu Chengwei по доброте душевной одолжил свой меч Dragon Saber, используемый в популярной онлайн-игре Legend of Mir своему товарищу Zhu Caoyuan. К несчастью мистера Qiu, финансы мисетра Zhu на тот момент «пели романсы» и находчивый геймер продал уникальный меч за 870 вполне реальных долларов США. После чего мистер Qiu Chengwei обратился в полицию, заявив о краже меча, однако там ответили, что не могут рассматривать дело в отношении виртуальной собственности, поскольку законодательство этот вопрос не регулирует. На беду мистера Zhu платежеспособность мистера Qiu также не подавала особых надежд. Потеряв остатки веры в правоохранительные органы, мистер Qiu вершил правосудие лично при помощи кухонного ножа. Досадно, но ближайшие 15 лет мистер Qiu не сможет насладиться любимой игрой – в тюрьме особо не разыграешься

а вот такое...мне жалко пацана:
7. Самоубийца EverQuest’ер.

Споры вокруг этой истории не стихают до сих пор, однако в любом случае имеет место печальный факт – 21-летний Shawn Woolley застрелился сидя перед компьютером. При жизни грузный, не в меру застенчивый, со странным чувством юмора Shawn целыми днями просиживал за игрой. 11 ноября 2001 года игроман уволился с работы и закрылся в своей квартире. Полицейские считают, что Шон играл непрерывно до 20 ноября — в этот день в США отмечают День благодарения. Когда мать, обеспокоенная отсутствием сына за праздничным столом, с помощью соседей взломала дверь, Шоун сидел в кресле у компьютера. Его голова была неестественно запрокинута вбок, туда, где мерцал экран монитора. Он был уже мёртв. Счеты с жизнью игроман свел с помощью винтовки 22-го калибра. В его комнате был страшный бардак, среди которого было найдено множество записей и заметок касательно игры и ничего похожего на предсмертную записку или хотя бы дневник.

6. World of WarCraft. Гильдия самоубийц.

Xiao Yi было всего 13 лет, когда он сбросился с крыши 24-этажной постройки. Перед тем как совершить этот ужасный поступок он оставил 4 предсмертные записки, составленные от лица своего персонажа из World of WarCraft. В этих посланиях Xiao лишь заявил, что хочет встретиться со своими друзьями, которые играли в эту же игру «на небесах». О своих несчастных родителях юноша не скачал ни слова! Отец погибшего утверждает, что до того, как его сын «подсел» на онлайновые развлечения, он был отличным учеником, но после не мог написать ни одной контрольной

ПИЗДЕЦ!
3. Убить за Halo

17-летний Daniel Petric сумел открыть сейф, в котором родители прятали от него любимую Halo 3. Однако кроме коробки с диском подросток нашел 9-миллиметровый пистолет. Прихватив все содержимое сейфа, геймер двинулся в родительскую спальню и невинно попросил маму с папой закрыть глаза. После чего со словами «сюрприз!» выстрелил им в головы. Отец Даниэля получил критические ранения, но выжил, а вот мать выкарабкаться не смогла

А вот и противоречивые мнения:
Angry Beaver 1 марта 2009 в 15:20 0

А вобше такое очень часто встречаютсья это во многом может зависить от самих людей. Иногда психика просто ен может вдержать. Но вобше жестоко. А лавно что запретить все игры все фильмы и вобше сказать людям сидите и работайте ?.....
Rеzus 1 марта 2009 в 18:55 0

А почему бы и нет? Если б работали были бы деньги, были бы деньги развлекались более полезными занятиями. Экономика еще после СССР толком не воостановилась. И чтобы равнятся на ЕС, как здесь многие хотят, нужно вкалывать и вкалывать, и еще вкалывать вашим детям и внукам.
Ну а бегать по виртуальным мирам, из игры в игру скрываясь от реальности, это далеко не увлечение как фильмы и прочее

....Сам вкалывай долбаёб)))))))))))))))))

нет мне больше понравилось как старик убил корейца)))))....эхх судьба...

Что Саша, тяжёлой воды хлебнул?(С) мастер -Каминскому

Уже вечер воскресенья, а пишу про пятницу. Дааа затянули меня гарни на выходных-это ебануться сколько я боёв провёл на острове песков))). И самое интересное-что не чувствую отвращения-нравится).
Так вот в пятницу с утра я работал один. Каминский искал где выпить, а Сас, пожаловавшись на то-что ему пришли две угрожающие СМСки вот такого характера: тебе осталось жить не больше пяти лет и долго ты не проживёшь, ушёл пилить замок в гардеробе, ключи от которого у него тоже украли. Но всё кардинально изменилось после обеда. Каминский наглотался сверх нормы и его развезло. Потом как обычно это бывает они начали ругаться с Сасом. До смерти просто и Сас уже орал что он больше с Каминским пить не будет!-это наверное самое страшное у такого рода товарищей. Но потом как обычно помирились и уже играли в карты. Я с пьяным Каминским как обычно наёбывал САса. С нами подсел сыграть пару раз Зверь, но получив пять дураков подряд сказал-пошли бы вы нахуй))). Блять сам не знаю как так получается-но он просто не умеет играть в карты. В конце концов даже мне заебало-потому что пьяный Каминский набирал карты из колоду по пять минут, а тасовал так и вовсе пол часа. Потом пришёл мастер, покосился на Каминского-спросил-про тяжёлую воду, спросил-не отправить ли его домой отдохнуть? Но Каминский стоически отказался...вот так и день прошёл-где тут вспомнишь-мозги гранями затуманены да ещё и два дня прошло)

15

Сегодня умер Виктор Цой...Искал фильмы, имеющими хоть какое-то отношение к нему, но ничего лучше до селе увиденных сестёр не нашёл. Там одна из сестрё обожала его слушать...
Я завтра пересмотрю снова утром, а вы-если будет желание:
http://www.online1tv.ru/2009/01/05/sjostry-2001.html

А вообще и Серёга Бодров молодец...и тоже погиб...и почему-то вспоминаю Высоцкого...возможно много они хорошего сделали..раз так несвоевременно ушли...

Страшнее всего дураки по нашу сторону баррикад

Мне стыдно это писать-но в данном случае непозволительную слабость и в некотором роде подлость, а точнее предательство проявил солдат нашего малого отряда-Георгий Андреевич...
Вчера, а точнее сегодня ночью он позвонил мне и...попрощался. Да-сказал в этой жизни было много хорошего и много плохого...но плохого всё-таки больше. Он лежал в ванной и пускал себе кровь из вен.
Я положил трубку, распрощался и обхватил голову руками.
А да=-Гоша короче сказал, что сейчас умрёт, чтобы я передал всем кровавый привет и может хоть кого-то его смерть тронет. Да-мой кровавый привет..припиздак ебанутый блять..
В общем сидел я..ходил по комнате...что-то меня его смерть не трогала...то есть не так-чтобы сильно..но такого поступка я от него не ожидал...С другой стороны тут смелости нужно много...а с другой-наоборот это трусость...и предательство по отношению к нам-к единственно-нормальным людям...Хотя после такого и того не скажешь...
В общем я подумал-ну дохни, мол чёрт с тобой и может тебе будет легче...Освободишься от всего этого дерьма...это его выбор-какое я право имею вмешиваться?..Я так ему и сказал-перезвонив позже. Но это было позже.
Но меня вдруг взбесил его поступок-какое он имеет право заниматься своей хуйнёй? Пошёл ты нахуй-подумал я, умереть тоже ещё нужно постараться и быстро начал поиски его телефона.Чтобы отговорить дурака.
Судя по всему-он ещё чувствовал себя очень хорошо..пока ещё хорошо-когда мне звонил. Я ни счколкьо не стесняясь начал обзванивать всех однокласников , чтобы кто-то мне сказал его телефон....Что меня поразило-его телефон не знал никто, кому я звонил...пиздец!...Тут-то он точно не прав, говоря мне-что его смерть может хоть кого-то торкнет. Даже меня блять не торкнула) а остальным вообще поебать на него)
а он ещё старался ради них-коттедж снимал и так далее-=ведь скоро встреча выпускников.....печально...
Однако я хотел найти его телефон и я нашёл. И...кто, что может сказать человеку, режущему себе вены?...Я спросил:
-Ну что, ещё не окочурился?!
-Нет, пока нет ещё..-ответил Гоша...))))) пиздец блять)))
Я короче начал ему втирать что жизнь прекрасна...да..таким тоном-я сам не верил в то-что говорил к сожалению...Да-ненавижу жизнь, но убиваться не буду-задавятся!
В разговоре было много пауз....
какого я ему позвонил?..наверное для очистки совести. А что он хотел...чтобы я потом мучался?
но я сказал вот что от души-что скорую ему не вызову, уважаю его выбор и так далее
да-так было на самом деле....
Да и вообще..я полуиздевался..потому что он слабак...если решился на такое...нас и так мало-таких людей..а мы ещё такие глупцы-убиваем себя-ненавижу. Раньше можно было-тепреь нельзя...когда надо обьединятся и бить долбаёбов морально и физически.
я даже усмехался, сидя ночью. и разговаривая с режущим руки человеком...
и тон у него был...такой грустный я слышал только раз...где-то на заднем фоне капала вода...он сказал-я разрезал вены, жаль сил не хватило разрезать больше...и с каждым разом хочется вызвать скорую..но я постараюсь этого не делать...
в общем потом я сказал пару фраз-стандартных-уместных в ситуации-мне за них стало стыдно моментально и они прозвучали очень уж натянуто и фальшиво...снова о жизни
не такой я человек-как все...и в этой ситуации я убедился в этом полностью
Гоша пожаловался тчо кровь слишком уж медленно вытекает...но ему хорошо-в красном...
в общем я даже не попрощался-пауза затянулась, он сказал-что ему всё тяжелее подбирать слова и положил трубку
Я положил трубку и позвонил одному верному товарищу...Грине. Я сказал-чтобы он вызвал этому придурку скорую и вообще-разобрался там.
Ну я так прикинул-Гога был ещё нормальный, вода в ванне остывала, вены были разрезаны некачественно и вообще его имели очень неплохие шансы откачать.
Этот человек перезвонил мне через пять минут из такси-он вызвал скорую и сам мчался туда
спросил про дверь(сообразительный-уважаю его) я сказал ломать и короче чтоб мне сегодня больше не звонили-завтра я сам позвоню...в общем плюхнулся я спать час провалялся и уснул
На работу проспал, на работе хуёво жрал и вообще временами одолевала грусть...Приезжаю домой...звоню Грине и что я узнаю)-он поднял на ноги всех кого мог, они взломали дверь и там оказался пьяный Гоша, лежащий возле ванны....Уёбище блять!!))...
Я сразу конечно обрадовался...но потом разозлился...предатель ебаный...ладно-толкьо ему, я дам один шанс обьяснить всё...наглотался он чего или напился..но нет-не верю что он был пьяным...хотя кто его знает...нет-пьяным не был....
вот в принципе и всё...кому вообще верить в этом мире?

Сонный, как блять

Вчера слонялся по квартире в полудрёме и спал, спал, спал...какое-то непреодолимое желание вытянуть ноги...и сейчас в пять проснулся...хотел ещё много что сделать..никогда ничео не планируйте-мой вам совет...главное это импровизация....Нет планирование также необходимо..но это немного в другом направлении...ибо всё нещадно обрубается ёбаной судьбой...я тут и ещё кое-какие выводы сделал)..но вот парадокс-записать их у меня не получалось по разным обстоятельствам-а сейчас я их попросту забыл....нет точно-нами кто-то управляет...вопрос в следующем-что нас ждёт после смерти?...Хотелось бы что-то по своим мечтам...