allah17 (allah17) wrote,
allah17
allah17

Category:

ДА! Блять!Я коробку ёбаную не могу закрутить! Все руки обпалил! Я без майки работаю!(С) Зверь

Это Зверь пытался заменить светильник в хорошо растопленной бане.
Пиздец-тоже додумались-баню начинать топить, когда там свет делают)
Что вам ещё рассказать-просто полный пиздец как меня сейчас судьба пытается заебашить))-новая беда-пришлы накладные с материалами на заказы, которые я закрыл в прошлом месяце. И что мне сейчас прикажете делать? Сука-как хотелось что-нибудь сделать с этими распиздяйскими пенсионерками, которые через жопу выполняют свою работу. Поленилась в прошлом месяце сказать-а тут теперь такой болт прилетает на три миллиона и куда я это посписываю?
"Ты мне должен был сказать"
Это ты мне сука сказать должна была что я должен получать, а не я. И плюс пусть научаться писать правильно требование на заказ материалов-приносишь его туда-а там кабель-просто кабель, хуй пойми какой-светильник-прост осветильник, коробка-просто коробка. Мне бы волю я бы этих сук уже отправил за ворота.
Короче-сдержанность на работе привела к тому-что я обложил хуями мать, когда та напала на меня, за то-что я не в той кастрюле варил картошку. Это добро называется решил сделать, ах ты блядища. Короче всё против меня, но если это в счёт того, что я смогу пристроить лохматую-то я согласен....
До встречи бойцы.
Subscribe

  • Напрасно старушка ждет сына домой, ей скажут - она зарыдает(С)

    Вчера повар отремонтировал Лёшин тостер и наладил массовую прожарку имевшегося в холодильнике хлеба, запивая всё это горькой. Мы сидели в бытовке и…

  • Про Андрюху. Часть 2

    В прошлой части мы остановились на битве с муравьями и на том самом моменте, когда моё сонное тело, выбравшись из-под одеяла, добрело до кладовки,…

  • Про Андрюху. Часть 1

    А сейчас, пока на шахматных и других фронтах наблюдается затишье и перегруппировка войск, давайте расскажу вам про Андрюху. Года два я собирался о…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments