?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Один день фермера)..
allah17
Кто-то когда-нибудь задумывался-что же появилось первым: курица или яйцо?. Да?...Так вот-как бы вы не ответили на этот вопрос-вы в любом случае будете неправы. Первыми появились дрова. Да треклятые дрова, которые возишь, возишь и они никак не кончатся. Я их вожу на зиг-заге. Нет-это не пилот из диснеевского мультика о утках. Это моя одноколёсная тачка, которая при езде издаёт такой звук, как если бы чемпион земли по скороговоркам быстро- быстро произносил слова-зиг-заг, зиг-заг. Итак, парень одетый почти как дезолятор, из известной игрушки ред-алерт, только противогаза не хватает; носится туда сюда с коляской и перевозит щепки. Да-на мне ментовская куртка-жаль правда без замка, на распашку, постоянно сползающие спортивные штаны, зелёные перчатки и резиновые сапоги малого размера. Зрение сфокусировано на дровах…зиг-заг, зиг-заг…носишься вверх-вниз по огороду и кажется ничего в жизни не надо. Нагибаешься, нагружаешь очередное гнильё-благо перчатки есть, и несёшься наверх-где высыпаешь это у места предполагаемого кострища. Утром был дождь. Дождь мой спаситель-когда идёт дождь, обычно не надо заниматься разной тупорылой работой. Но в этот раз он лишь ненадолго заглянул сюда…обрызгал всё из водяного пистолета, скорее всего разбил коленку и побежал домой. Сыро, гадко…а самое главное муторно. Я не знаю сколько сейчас времени, хотя у меня на руках часы. Почему? Да потому что я толкусь здесь уже целую вечность!!, и боюсь -взглянув на время увидеть, что прошло только каких-нибудь двадцать минут. Ещё одна тачка опрокинута. Едем вниз. Пытаюсь нагрузить очередную партию щепок и вижу шипящего на меня червяка. Я-то конечно не слышу, но он скорее всего шипит-я ведь потревожил его норку. Не люблю вот эту дрянь-червяков и так далее…мне больше по душе змеи. Нежно пинаю его сапогом в сторону. Тут вообще-то их много…эти лентяи-нет, чтобы ползать в матушке земле, позаныкивались в гнилые дрова. Противно сплёвываю. Мой старик решил навести красоту. Решил естественно моими руками. Беру грабли с зубчиками через один. Граблю, гребаю, греблю, всякую мелкотню-естественно с сырой землёй. Самое время молиться, чтобы старику не взбрело в голову сегодня попытаться сжечь всю эту дрянь. А там глядишь и без меня обойдётся. Хрена там-не обойдётся! Подходит и протягивает спички с рубероидом. Самое время ругаться матом, что я и делаю-только про себя. Тащусь наверх, у нас огород под наклоном,-поэтому его можно разделить на верх и низ. Да собственно это даже не наш участок! А участок его брата, который только и сделал-что выкупил его у загаживающих местность бомжей. Но лучше об этом не задумываться…если я начну думать-у меня начнутся психи, а это очень плохо. Для здоровья моего в первую очередь…лучше не думать об этой тупости…
Пришёл. Рубероид конечно знатная вещь…но он же мать вашу дьявол мокрый как моя простыня в двухлетнем возрасте!!...С улицы взял-не иначе, старый индюк! А дома целая трубка лежит…терпеть не могу такой менталитет - возиться с дерьмом, и оставлять хорошее про запас. Так-что же мы имеем? Гнилые, насквозь сырые щепки с мокрой землёй в огромном количестве, мокрые ветки обрезанных слив, перетасканные сюда мною ранее, мокрый рубероид и коробок спичек, вызывающий чувство-буд-то на нём пол посёлка протанцевало. Единственный положительный момент-это относительно сухой ворох малины и рекламная газетка. Супер. Благо у меня есть богатый опыт добывания пламени в таких условиях-почему-то старик не любит жечь костры, когда нормально сухо и тепло, ему обязательно надо чтобы озеро кругом стояло. Опускаюсь на колени, делаю домик для костра…рубероид падла не горит. Рубероид, который должен воспламеняться мгновенно. Опять ругаюсь в пол голоса…А мне так легче…ругаюсь до тех пор пока во рту не становится противно от этих слов…Сто раз пытался бросить-говорить нормально, но простыми словами всех стонов души не передать… Загорелся!...Вот заметил такую штуку-пока не занервничаешь-ничего не выходит, как будто кто-то специально прыгает по нервам.
Смотрю на огонёк-более менее. Кстати у меня тут есть одна радость-в этом аду.: приёмник! Сам себе между прочим купил. Правда уже кто-то отдолбал крышечку-, я знаю и вы знаете кто и кто-то помню матерился-когда я его купил, потому что цена была чуть дороже, и батарейки теперь приходится поддерживать, вгоняя туда щепку. Мелочи жизни-нахожу радио Рокс. Мне оно нравится-потому что там болталка неплохая…интересно послушать, да с даунов, звонящих на радио посмеяться. А вот песни приходится терпеть. «Я тебя любила, ты меня простил, я чувства купила, а ты их разбил». Вот типа такого примерно-только что сам сочинил. Я такое дерьмо мог бы пачками выпускать-жаль только мой талант не замечен. Улыбаюсь-как-то вдруг на душе стало хорошо. Знаю это временно-но всё равно улыбаюсь. Не забываем подкладывать дровишки. Костёр-курва гаснет. Пока он держится на ветках малины-но что будет потом? Приходит старик и говорит чтобы я не ломал по пять раз ветку, а бросал целиком. Я сразу нервничаю-ибо прекрасно знаю-если кидаешь целую- в конце костёр просто затухнет. Количество площади охватываемой огнём. Во как. Это из области гибернетической математики. Он спорит, и сейчас похож на мою мать. Это человек, который считает-раз он старше по возрасту, а я младше-значит я не знаю-а он знает. Ненавижу этот великовозрастной дебилизм. Я отстаиваю свою позицию, он сваливает, но я уже знаю-позже снова придёт и опять будет как придурок говорить одно и тоже. Пока сидим, я и костёр, сидим, слушаем радио. Сейчас идёт игра слововыжималка, чуваки звонят на радио и придумывают слова на какое-либо окончание, соревнуясь с ведущими. Звонят страшные тупики…Вот любопытно-почему так…Я присел очень близко к огню, и взяв в руки тоненькую веточку начинаю дразнить его. Размышляю попутно…обо всём и обо всех…Часто задумываюсь о своих никогда мною не виденных друзьях…Даже смотрю на часы. Время к часу дня. Отлично-два часа убил уже…Сколько ещё?...Пять-Шесть?..А время всё одно одинаково идёт для всех-моё главное утешение. Опять притаскивается отец. Он вообще ни хрена не делает.
Опять про ветки. Ладо фиг с тобой кретин, не люблю спорить-кидаю целые ветки. Посмотрим. На радио читают разные примитивные сообщения. Слышу одно-Ёжик, я тебя очень люблю.Жду. –Охх вы мои ёжики, глядя на сапоги вздыхаю я, вытряхивая из них песок. Вспоминаются индейцы с их соревнованиями-кто дольше продержит раскалённый уголёк на ладони. Я бы наверное и секунды бы не смог. Вспомниаю книги Купера про следопыта. Здоровские произведения. Прочёл множество книг по два раза-но эти перечитывал все три. Такая судьба там…Слышу совсем рядом шуршание. Смотрю туда и вижу ящерку. Ух ты-прикольно! Как она забралась к нам, интересно. Делаю движение рукой-просто в воздухе,-она чувствует и убегает под штабеля дров. Скрывается под ними. Я вспоминаю один момент из прошлого. Тут у нас коттеджи на опушке потихоньку вытесняют лес. Так вот, раньше-когда эти все дома были наполовину построенные, мы там любили там ползать, гулять и один был момент-ловили ящерок, делали для них хатки и они там некоторое время жили…потом отпускали. А они особенно любили греться на кирпичах. Вот и однажды мы набрели на такое их сборище-где среди всех лежала огромная толстая ящерица. Нас кстати было трое-один из моих товарищей был толстым парнем, так он завернул её в майку и никому не давал, вопил-не трогайте её, не трогайте. Пожалел родню. Улыбаюсь и сижу, обняв колени,-в эдакой скрюченной позе…А чёрт с ним...всё равно моей спине конец...предпоследняя степень-толку её беречь, надо жить как нравится. Вспоминаю как подружился с этим толстяком, после того как хорошенько отдубасил его палкой. Ну он был сильнее меня раза в два…а сейчас наверное в три.
По радио началась программа-Какую вещь вы ни за что не выкините. Я сразу думаю про свой комп…ни за что…Внимательно слушаю-что говорят другие. Тупицы! Звонят и упоминают то о своём муже, то о жене…Это разве вещи? Представил как беру свою мамку и выпихиваю в форточку…медленная деградация мира…или мир настолько завяз на любви, что в голове ничего уже не помещается…Громко смеюсь- Какую вещь вы ни за что не выкините. Я никогда не выброшу ложку своего деда 1941 года. ХАХАХХАХАХ!!Корчусь от смеха! Круто!…..
И всё-таки несмотря на мои усилия-костёр затухает. Ну? Что я говорил о гигантских корчах?...Знал же…знал же что так и будет….знал…и всё равно у меня начинаются психи, когда притаскивается отец…на тему-кто в такую погоду костры палит…Это дурной знак-если у меня начинаются психи-значит я уже устал от тупости этого места, тупости этих занятий и тупости своего старика - естественно смотрю на часы,-три часа дня, это плохо…ещё часа четыре…а терпение кончилось..
Вытаскиваем длинные коряги...раньше нельзя было?...Нет конечно нельзя. Опять разгорается…Старик уходит, я подкладываю сколько можно и вытягиваюсь на длинной широкой доске, подложив руки под голову. На улице довольно холодно, но солнышко, висящее прямо нал лицом и близость огня меня отогрели…В голове разные ситуации, разные фантазии, истории...слегка улыбаюсь…Резко поднимаюсь-вижу своего старика-он почти дошёл до меня…Даже полежать не дают.
О! Новый интереснейший квест! Уравновешивать горку! Сверху свозить землю вниз. Когда же этому конец придёт?.. Беру зиг-зага и мы начинаем неравную борьбу с горкой.
-Сюда тонна земли нужна, замечаю я, но всем естественно плевать - что я там замечаю.
После пары точек мой старик решает оставить эту затею, да? Неужели?. И мы тащимся убирать дорожку. Во время уборки я почему-то представляю как снегурочка прыгает через мой костёр. Перепрыгнула?...врядли-за корч бы зацепилась юбками и грябнулась. И растаяла...а если бы я её полюбил?...Нет-я больше люблю снежных баб-в рот морковку воткнул и она молчит и ты размышляешь о своём. Потом снёс её санками…Вспоминаю первое своё катание на санках…мне их тогда сделал отец-просто тупо обрезал лыжи и наклеил на них мягкое сидение. Сажусь я на это произведение древних вавилонцев и…ууух поехал, санки стали заваливаться на бок и я вместе с ними…перевернувшись раз пять я оказался внизу и заплакал….
Дорожка чище не становится…очередная дурацкая затея…спускаемся ниже и ниже…У нас длинная улица…то есть блин-дорожка!...а ещё со всех сторон ворота...железные...помню как я с ними намаялся…Почему их сделали? Теоретически есть пару вариантов. Вариант А-раньше через нашу улицу шлялись все кому не попадя-она как бы соединяет две дороги…А-улыбаюсь, вспоминая всё это, пока мы с сметаем дрянь всякую с раздолбанного бетонного покрытия.-Так вот-тут ещё один номер-с колонкой. Яркий пример идиотизма. В общем была у нас колонка...и в ней почему-то не кончалась вода...то есть не в ней а в колодце, когда начинались массовые поливки. И куча народу к нам неслось с бидонами и заправлялись. Так мой старик обрезал ко всем чертям ручку, которой открывалась вода. (!!!) Однако это решения проблемы не изменило и вскоре все открывали воду-то шилом, то ножницами, то просто гвоздём.
Фууух…так-выползли вниз. Естественно встречается кто-то знакомый. ОО да это дядька Роман-со своим сыном. Роман он добрый, хоть и пьяница злостный. Малый сразу начинает мне помогать нагружать зиг-зага. Правда поглядывает на меня с испугом. Рожа у меня злостная и хмурая. Что я могу сделать-это моё обычное состояние. Изо всех сил натягиваю спокойной и улыбающееся выражение лица, опасаясь дурацкого вопроса,-А чего такой хмурый?.
Роман пожимает мне руку и глядя в лицо говорит,-а чего грустный такой?
Ну твою мать! Что мне отвечать?-«А чтоб ты спросил?»…Молча пожимаю плечами.
Всё-с улицей разобрались, все расходятся в разные стороны.
Спрашиваю-когда конец смены. Отец говорит ещё час!...Мда..-вспоминаю как в прошлый раз мы забыли перевести часы и...мой организм так просился домой, я даже не понимал из-за чего…а оказалось. И вот ведь положение...старику пить сейчас нельзя-и его бросили все «друзья», с которыми тот имел это самое общее дело. И вот теперь я тут с ним от звонка до звонка, как говорится…Эххх…его тоже жалко, хоть и мозги он пропил…
Следующее задание-слушаем внимательно. Во дворе...Прямо по центру двора какой-то мудак вывернул гору песка(!!!). Первым делом хочется залезть на эту гору и заорать в небо: Зачееем?!? Какой идиот додумался до такого?! Узнать кто-и закопать в этот песок.
«Какой»-этот вопрос отец оставляет без ответа. Ну мне естественно нужно свести эту гору до минимума…Снимаю куртку…беру лопату…И узнаю ещё одно условие-поскольку вывозить песок надо в карьер-которые возле дороги, где мы встретили Романа, только надо открывать и закрывать ворота. Открывать и закрывать ворота. Открывать и закрывать ворота на огромный замок. Обьясняю, кто не понял-открыл ворота, выкинул тачку вниз, въехал назад, закрыл ворота…Так сильно я ещё не психовал и так сильно не ругался наверное давно…Настоящий долбоебизм!..!!...!..Как буд-то какой-то маджахед прячется в кустах-и если не закроешь-то он выбьет зубы тебе и всей твоей семье.!..Это тоже самое-что и..дверь в погреб сделали такую, что там пять оборотов ключа и её я сдвигаю с трудом!! Ну пря склад с ядерным оружием у нас в погребе наверное, а не пара тухлых банок с закатанными огурцами!!..нервно смеюсь...о боже…почувствовав, что постарел ещё на пару лет я открыл ворота и перевернул зиг-зага…Вздохнул, глядя на огромный карьер и железную дорогу…Она у нас кстати совсем рядом-когда идёт грузовой состав-дома стекло трясётся…Раньше здесь любили мы играть…собирали баллончики от дезодорантов, потом весело взрывали их на костре…махали руками поездам и машинисты нам сигналили..
А тачка тяжёлая…позвоночник умоляет не возить её...но что я сделаю, а половину тачки таскать туда сюда, открывая и закрывая ворота я не собираюсь...нашли тут дурачка…
Уже темнеет...вот и конец…да, еду домой…как сказал кто-то, - это великое счастье-возвращение домой.

  • 1
Каку таку морковку бабе в рот запихать что бы она молчала:-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-)
Что с позвоночником?

Потом снёс её санками...=ххахаха)))...я прикольный)))

Судя по тому, что творится со спиной сейчас-тогда было всё более чем хорошо)). Да нормально всё, дела житейские...)

  • 1