allah17 (allah17) wrote,
allah17
allah17

Categories:

СТАЛКЕР

Могу кое-что рассказать вам по сталкеру. Ну конечно, что меня разочаровало так это то-что игра очень похожа на готику вторую. Буквально слизана. Такие же тупорылые квесты, такие же дорожки к основным локациям, такие же персонажи, разбитые на несколько рангов. Но конечно современная техника даёт возможность сделать всё это намного обширнее и красивее. Локации конечно загромождены здорово, с добавленными тут и там трупами и разбитой техникой среди которой хрен кого углядишь. Минусы это монстры-вот к примеру контролёр это какой-то шкет в рэперских джинсах с большой головой. Ну ёпппт вашу мать ребята-как не стыдно было такое делать. Контролёр это высокий, более двух метров роста тип в плаще с надвинутым на глаза капюшоном...ну или если капюшон слетает,там просто худое лицо...а это блять-убожество....Правда ебашит он знатно-я его боюсь, весь экран плывёт, из колонок какой-то писк действующий на мозги идёт и вообще кажется-что ты в данный момент именно там-борешься с ним один на один. Дальше-псевдогигант. Существо более двух метров ростом. А что я увидел блять? какой-то оранжевый кусок дерьма, ростом мне по пояс с одним глазом и вообще хуй поймёшь где у него там ноги и где что)). Но страху нагоняет-его ведь не убить, приходиться съёбывать и кидать гранаты, а они не всегда точны. Я их пока пришил как и контролёров по паре штук. Ну монстры ведут себя качественно-то есть их главная задача это не придушить тебя, их можно отпугнуть, они могут отбежать, могут напасть-в общем что им в голову взбредёт. Бои с людьми тоже очень грамотно сделаны, душевно. Бой против толпы противников может закончиться твоим полным окружением. Кстати это похоже на солдат в думе 3. Там также. А по качеству страха-конечно до дума не дотянуло, либо я вырос уже)). В дума и в готику я играл, когда учился в хабзе, а это было три года назад..даже четыре. Ну вот страшновато с контролёром бороться,-противно, с кровососами тоже. Кстати они ничего так-неплохо сработаны. Вопли зомби и рёв снорков-тоже заставляет вздрагивать. Квесты-такое же дерьмо как в готике, даже наверное хуже. Меня просто бесит их негибкость да и вообще. ВОт на реальнмо примере, решил я вступит ьв группировку долг-там в деревушке обосновался отряд. Мне дали задание-уничтожить снайпера проитвника. Снайпера я снял-задание не завершается. Я тогда пошёл к СВОБОдовцам. Рассказал им про этих долговцев в деревушке и вышел с отрядом на карательную экспедицию, и вот когда мы уже подходили к лагерю долговцев внезапно пикнуло-вол задание со снайпером выполнено)) , дальше-поздно уже ничего не поменяешь-атакуем долговцев, перебиваем их. Задание не завершается, я блять даже обошёл всех и дострелил. Всё равно. Тот чувак которому мне надо было доложить о убийстве долговцев всё ползает в присядочку и говорит мне-сначала с ними разберёмся, потом поговорим. Ползал даже, когад все его люди ушли обратно на базу. Короче выстрелил я ему в башку и ушёл своей дорогой-так вот я остался одиночкой). Пошли нахуй со своими квестами. Слава богу пока основной не запарол-продолжаю выполнение. Чувствую скоро на ЧАЭС двинусь...расскажу как там). НУ какое резюме-будем считать что это первая часть и в двух других будет всё более продуманно.
Subscribe

  • Шахматы в парке сцена номер 13

    В парке я наконец-то встретил Тамерлана. Сразу стало немножко противненько, а когда он начал подсчитывать сколько Витя заработал за организацию…

  • Шахматы в парке сцена номер 12

    Гений привёл в парк французов: девушку и парня. Вернее я сперва думал, что они оба французы, но Фарид рассекретил личность женского пола, сказав…

  • Шахматы в парке сцена номер 11.

    Олег появился в парке с пакетом, в котором лежала огромная книга под названием "детская энциклопедия". На вопрос зачем он её притащил в парк, Олег…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments