allah17 (allah17) wrote,
allah17
allah17

Categories:

!

Ну здраве будьте_)
Я тут заболел, правда врачиха сука уже шестой час идёт ко мне, если будет говорить почему нет температуры-я ей выскажу всё что о ней думаю.
Ну да ладно-к теме, я заболел и сегодня мы с вами будем говорить о героях-третьих четвёртых и пятых. Вот некоторые выдержики с форумов)

Герои 5 - это урезанные Герои 3 с улучшенной графикой и в 3D. Увы!!!! :
Аналогично, Третья часть лучшая по всем параметрам, кроме графики
5 ЧАСТЬ ЛУЧШЕ. пока 5 не вышли я в 3 играл а вчера купил новых и 3 часть выбросил в мусорное ведро
3-я часть безсомнений самая лучшая, в ней было сохранены и улучшены все силные стороны 2-й (игровая система, звуковое и графическое оформление), над 3-ей частью работали люди имевшие непосредственное отношение ко всем играм вселеной Might and Magic, этим достигалась атмосфера Героев пронизывающая и обеденяющая графику, интерфейс, музыку, игровой процесс
От 4ых ждали видимо тех же 3их только в новой обёртке - а получили нечто новенькое.И Их ругали. И парадокс! От пятых ждали повторения 3тих(и разрабы говрилии фанаты кричали) и сделали их в 3д - и опять недовольны! Так что вам надо? Сидите и играйте в 3тих! Как делают щас у нас в общаге в соседних комнатах... видите ли им не нравицца - не то...
Найтвиш
Ты, мать твою, прав.. а жаль.. я уже чувствую как они потихоньку начали меня подзаёбывать..
Меняю мнение: Герои 4
4 часть говно вонючее!
Вобщем к сожалению серия умерла...Лучшая часть по прежнему 3...И тут уж ничего не поделаешь...
По моему мнению 5 часть вообще не вписывается в концепцию серии героев...Это вообще отдельная игра...Нет в ней той атмосферы, что была в 3 героях...Да уж что уж там скрывать в 5 части нет даже атмосферы 4 героев...
Вообще она какая то получилась деревянная что ли...Не живая...Почти что никакая...Хотя это все можно исправить...Мне 5 часть почему то Спеллфрс первый напоминает с графикой от варика 3...Вобщем будем надеяться что в аддонах это исправят...А лучше сразу 6 часть (мечты мечты)...
ИМХО Герои меча и магии 3 THE BEST
))))А вот супер отзыв о пятых:
Да как много людей заблуждается насчет героев 5 .....
Ведь зто просто поросто какойто обрубок героев 3 .
Вот нивал п!дарры !! Что они добавили? Особенно по сравнению с тем что мы потеряли: замки, артефакты , дргие постройки, млое количество карт,
графика ничего но бесит схожесть с фаркрафт (неподходит, только еше больше портит отмосферу) , сюжет подоется вы не поверите одной строчкой перед началом миссии (типа мы должны подовить востание и все весь сюжет!) , В первой компании все видеоролики одинаковые(почти) Баба на коне поднимает меч в вверх!!! надоедает после 3 раза, мой любимый замок эльфов зделали моим не любимым (убрали с!ки кентавров ,гномов, пегасов-- вмечто них эльф с мечом ,эльф с лукам, эльф с палкой , эльф тетя. Да и похож он стал больше на "болото" из 3 героев (внешне)).

ХАХХА))) вот ещё:
А когда она уже вышла, когда уже поиграл и обнаружил столько недостатков, что она теперь не нравится ещё больше? Когда сам игровой процесс идёт так криво и неохотно, что практически слышен скрип несмазанных колёс игры? Когда игра не приковывает к монитору, а начинает бесить своими кривыми идеями и их реализацией, вроде:
Ублюдочной камеры, которая на местности скачет на каждой кочке, а на поле боя показывает всё, что угодно вместо поля боя.
Паршивой графики, которая считалась бы красивой года три-четыре назад (та же AOM даёт если не сто, то десять очков графике пятых точно)
Зашифрованных нейтралов, которые к примеру в Дисциплах расшифровывались флагами, а в пятёрке приходится в буквальном смысле слова обнюхивать каждый кустик на максимальном приближении в поисках партизан...
Тьфу! Перечислять можно долго, этих примеров будет достаточно тем, кто попробует обвинить меня в голословности утвержений. Похоже на ретьих героев, прошедших кастрацию и получивших по морде лопатой раз ...цать.
Это личное мнение, естественно
Вывод сделан: самыми популярными частями являются 3-и и 4-е герои, а 5-е популярны исключительно за то, что они почти полностью копируют 3-х. На мой взгляд, 4-е были лучшими, однако 3-е всё таки более популярны.
ты не правильный вывод сделал. Тут АБСОЛЮТНОЕ большинство высказывалось за отстойность четвертых. Скорее всего у тебя не большой стаж игр в КОНЕЙ :) поэтому ты и считаешь, что 4-ые герои хороши
А кто это вообще сказал? Или ты имеешь в виду, что это не Герои 3, да? Да чё я спрашиваю - так оно и есть. Так давайте перестанем уже жить и мыслить как совковая гопота и научимся нормально/объективно рассматривать все изменения и нововведения, а? "Объективно" - значит, что вы должны при объяснении минусов игры забыть аргумент "потому что она не похожа на тройку". Нравятся третьи - играйте либо в них, либо в пятёрку(она продолжила традиции) и не надо говорить всяких глупостей в сторону четвёрки, если не умеешь этого делать нормально
Да не проживет игра много лет, во всяком случае в том виде в котором находится в данный момент. Это как сакред против диаблы, установили, потыкали, вроде ниче, прошли на раз, вынесли, сидим о5 в диаблу рубим. 3и херы однозначно зе бест, хотя и 4ые мне тоже нравятся, но они так больше для любителей рпг, побегать гером арты пособирать, потом убить всех. А 3и это мега тактика, шахматы отдыхают.... 5ые мутант =\, не рыба не мясо...
так-потом как всегда нашёлся один осёл который пошёл против всех. такие долбаёбы всегда находятся-ну вот ему ответили на то что в героях 5 всё супер круто:
То что вы там написали о преимуществах давно уже обсудили и вы насколько понял со мной согласились что в 2Д можно сделать не хуже чем 3Д, больше ни каких реальных преимуществ кроме графики согласитесь нет, но вы упорно доказываете что в век паровозов надо все делать в 3д - даже в ущерб играбельности самой игры, извините приведу еще один детский пример -
У вас есть две книги например про Трех Мушкетеров, первая книга будет обычной книгой без картинок на 600 страниц, вторая книга комиксов на 50 страниц, в ней с помощью голографии сделаны 3д картинки, очень красиво, но общего текста 100 слов, книга с комиксами это как раз больше похоже на пятерку, не спорю есть люди которые нормальных книг не читают - только комиксы, о вкусах не спорят.
ХХАХАХ)))))) а вот про четвёртых героев и про то, что там герой выходит на поле боя:
Даже если "Герои" как-то и сделали шажок в сторону реализма, но они, всё равно, как были в ста километрах от ближайшего намёка на реализм, так и остались, и это ничего не меняет. А вот участие героя в бою - это гигантский шаг ОТ реализма, кстати. С одной стороны, конечно, военачальник не бессмертен, и он может погибнуть. Но извините меня, не таким же образом? Чтобы любой вражеский отряд, запросто наплевав на все его войска, просто так обошёл их и дал командиру по шее. А он, кстати, крепкий малый оказался - мало того, что не умер от атаки 20 на одного, да ещё и сам им как следует врезал. Сильно это похоже на "реалистичного" командира
всё...ну вот можно и заканчивать-дальше заебало читать да и плюс мелким шрифтом было...пойду в кровать что ли..ибо чувствую я эту суку ещё долго ждать надо будет....
Subscribe

  • Про Андрюху. Часть 1

    А сейчас, пока на шахматных и других фронтах наблюдается затишье и перегруппировка войск, давайте расскажу вам про Андрюху. Года два я собирался о…

  • Шахматы в парке сцена номер 13

    В парке я наконец-то встретил Тамерлана. Сразу стало немножко противненько, а когда он начал подсчитывать сколько Витя заработал за организацию…

  • Шахматы в парке сцена номер 12

    Гений привёл в парк французов: девушку и парня. Вернее я сперва думал, что они оба французы, но Фарид рассекретил личность женского пола, сказав…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments