allah17 (allah17) wrote,
allah17
allah17

Category:

Эти светильники достанутся кому угодно Вадим, но только не тебе(С) САс

)))) да я не хотел брать ничего-я просто подкалывал пьяного Саса, а он по пьяни рассказывал интересные дела творящиеся на заводе. Кстати я и сам заметил-что Сас не ворюга, я придерживаюсь такой же позиции. Если мне что-то надо я куплю, а не так как начальник соседнего участка Кастусик-пол лотка ему, то ему два метра кабеля-позорище блять.
Сас снова ушёл в запой, как метко выразился Толик, когда услышал что нам надо пробить отверстие под кабель: До обеда пробиваем, после обеда заливаем.
Но получилось наоборот-заливали до обеда.А после обеда так и вообще сущий пиздец был. Сразу сидели полтора часа у Пинчука, где Сас потихоньку набирался. Потом пошли работать, оказалось ключей нет...пока искали ключи-так уже десять часов-время обеда. ) Короче отмена операции-все на обед). Во время обеда я уже грустно думал-как это мне прохуячить тридцать сантиметров бетона, ибо Сас наебениться до усрачки. Но оказалось наоборот-он проспался где-то, наверное в операторной и был почти в норме. Бля-там тоже была такая дверь, что и на техпотолок, то есть всаживаешь какой-то ключ проволоку и крутишь, пока она не подцепит защёлку. Я снова поржал глядя как Сас пытался открыть, но он сука наловчился и открывал потом быстро, зато ржал надо мной, когда открывал я...))
В общем пополам поделили и кое-как проебашили туда вниз...но как оказалось кабеля не хватило-наверное Петя спиздил одну треть и дал нам остатки. Вернулись, взяли другой кабель, пришли-блять не пролазит. Сас пьяный и штырём хуярил и молотком-не пролазит в эту ебаную дырку. К нам уже и Зверь пришёл, заявив-что у Саса глаза ебутся. В общем уже хотели вернуться, но я настоял на том, что сейчас я снвоа притащу перфоратор с удленнителем и надо доделать) хотя бы блять)..а то мне стыдно перед Петей за все эти дела-работа стоит). Принёс Сасу перфоратор, так он такую дырищу расхуярил, что туда ладонь просунуть можно а не жве полторачки кабеля...ещё кстати какая-то пизда удленнитель выключала, меня это почему-то очень бесило, но я сдерживался.
вот в общем и всё. пойду спать. какой-то хронический недосып начался..надо кидать читать не работе и больше спать)
Subscribe

  • Твои долбаёбы собираются нам отопление включать или нет?(С) мама

    Я написал какие-то мысли о своей жизни, но решил пока не закидывать в жж. Я написал про дачу, но там тоже мысль не до конца закончена и я тоже…

  • Про Андрюху. Часть 2

    В прошлой части мы остановились на битве с муравьями и на том самом моменте, когда моё сонное тело, выбравшись из-под одеяла, добрело до кладовки,…

  • Про Андрюху. Часть 1

    А сейчас, пока на шахматных и других фронтах наблюдается затишье и перегруппировка войск, давайте расскажу вам про Андрюху. Года два я собирался о…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments