allah17 (allah17) wrote,
allah17
allah17

Categories:
Сейчас расскажу как работается на Интеграле)
В общем надо было сделать профиль. У меня тут много ебаных читателей появилось моего дневника, так-вот для той пизды, что сюда заглянула и ни хера не работала никогда на заводе электриком обьясняю-профиль это такая железная штуковина, внутри полая. Там внутри протягиваются провода и выводятся через просверленные отверстия на розетки, крепящиеся снаружи. Вешается эта хуйня на стены и к ней подключается всякое оборудование. Удобная штука. Она обычно делается за пол дня...
Утро среды. там выше писал-поэтому буду краток.
Сразу работали над этим профилем Сас и Каминский. Напились и дело кончилось тем-что они за весь день принесли его только к участку...
Четверг. Меня прикомандировали к ним). Пошли в цех, под которым располагается бомбоубежище за бабышками на заземление). Сас пару раз там приложился и стал весёлый). Пошли заваривать отверстия на профиле лишние. Сварщика не было и мы его прождали до обеда. В общед Сас пропал без вести и мы играли втроём в домино, а после пошли с Каминским варить к сварщику, которому Каминский сказал-ну так пили вместе...))
У этого сварщика руки о батарею не выровнены и он так заварил...буд-то насрал этой сваркой. Я его заставил пройтись ещё раз. Понесли профиль на покраску около часу дня уже было. Мастерица строителей, Люба, к слову сказать женщина весьма и весьма красивая, но сука страшная) предложила красить нам самим-на что я ответил-что мы не умеем. Она сказала что у её людей нет времени,номыс Каминским весело заявили-ничего страшного, мы неспешим. Однако через пять минут к нам уже прибежала Вероника и начала малявать, сказав что через 20 минут высохнет. Я посмотрев на профиль заявил-до конца смены рабочей высохнуть не должен. Каминский запизделся с какими-то мужиками, заинтересовавшимися-можно ли потрахаться с этой женщиной-что толкьо что к нам подходила-Каминский разрешил...)
Подходя к участку увидели покачивающегося Саса, который пытался попасть в рукав телогрейки. Он соблазнил Каминского и мы пошли к Филипчику. Филипчик начал раздавать всем тесты на группы допуска, Сас посылал его нахуй, я, чтобы не компрометировать себя, не брал, а Каминский переигрывал вопросы, типа: Бригадир это лицо...наливающее бригаде с утра. В каком классе ты начал пить?
и так далее-остальное забыл-бля вот дед дедом, а юмор заебись у него-я ржал просто пиздец))))
В итоге потом ебашились в кто хочет стать миллионером у этого начальника на компе, но миллион так и не выиграли. в конце пошли доиграли в домино. Бля у нас с Каминским одинаково везения-поровну друг другу даёт пиздюлей...как ни крути поровну. Кстати я основательно продвинулся в своих опытах на фоне этого с человеческой волей и психологией...Очень даже. Верхом моих трудов станет...тсс..нельзя говорить. Но психология разума великая вещь, великая. Воистину-чего хочешь-того добьёшься, а закон оборотки и равновесия это что-то...как, как, как же это всё переплетается...где разгадка и узел...
На завтра все начали хуячить прямо с утра, все это Сас и Каминский. Сас до усрачки ржал над тем-как приварили профиль, а особенно отверстия, в которые, как он утверждал-и палец пролезет.))) В общем до обеда подготовили провода и всё...дальше мне не хватило выдержки стать лучшим игроком дня..блять опять же не получилось..везение можно контролировать...я больше чем уверен...
Сас опять наклюкался и сидел с тупой рожей, когда пришёл мастер..мы же с Каминским отчаянно имитировали работу...ведь мы уже договорились пойти гондоны разгружать после обеда и не до какого профиля нам дела не было)
Мастер ушёл, а мы пошли на базу к гондонщикам. Каминский ворвался в комнату, где шили одежды девушки(тоже какая-то фирма и заявил-вы мне обещали штаны пошить!!) я его вывел))
Ну и конечно же фуру кто-то разгружал, а кто-то заебал всех пьяным пиздежом)))..и гандонами этими )) за час разгрузили, и пришли в домино ебашиться...Саса естественно уже не было-наверное съебал). Позвонил мастер и начал отчитывать Каминского-почему профиль не сделан ни хуя))))...в общем вот такие дела..сейчас уже вечер суббботы...Доброго воскресенья вам)!
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments