allah17 (allah17) wrote,
allah17
allah17

Categories:

Я вернулся с работы, дорогая я устал, еле еле опускаюсь на отцовский диивааан...

Да ни хуя я не устал блять))-не слушайте...просто морально заебался-а тут ещё дома нехуй делать и я спать лёг...пиииздец-что за жизнь!))
Сейчас проснулся-лучше бы не вставал...А когда ляжешь-то лучше бы блять и не ложился)
Короче вчера монгол так нахуярился-что даже в домино играть не мог-не видел своих камней, потом ставил куда-то в середину и часто посылал громко всех на хуй, когда ему его камни возвращали назад. В конце концов его отправил домой мастер и завалил Камиснкому пиздюлей-за то, что тот споил Саса. Так что сегодня играли в домино втроём-элемент случайности был исключён-и я получил меньше всех...
Что там ещё было...мастер повадился собирать пропуска и хрен отдавать...вообще придётся стоять к нему после рабочей смены...блять...всё что ни делается-всё к худшему...это почти сто процентов. Да плюс на работе что-то у меня косяков до хера на ровном месте...так можно точно под фазу влететь...блять -наверное это из-за болезни...пиздец....так противно-и самое главное сделать ничего не могу...как буд-то своим мозгом не владею...пиздец(((....
Завтра попробую сосредоточиться...всё расплывается в голове и образуется пустота...блять точные симптомы...и таблетки пью..видать не помогают...надо увеличить дозу...
Subscribe

  • Начало шахматной истории часть 2

    В соседнем зале стоял оглушительный рёв и очень громко ругался Миша. В этом плане с пятилетними малышами заниматься лучше, чем с десятилетними. Но…

  • Начало шахматной истории. Часть 1

    В класс заходит новый учитель с огромным косяком, садится, запаливает, тянет… — Дети, я ваш новый учитель биологии, Вадим Сергеевич… Затягивается,…

  • И вот старлей Федотов остался без работы.

    Во вторник я отправился в шахматный дом смотреть как проходят уроки. Минусом было лето и неукомплектованность групп. Пять детишек это не десять. И…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments