?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Я же просил заявку отменить. Нас всех в понедельинк уволят, сама пойдёшь делать.(С) Часть 2
allah17



Совершенно нечего дописать, но пусть это будет предпоследний пост в этой части книги, последний в конце месяца.
14 пропущенных звонков от начальника и 34 пропущенных из диспетчерской. Это новый рекорд.
-Что Вадим, решил ответить?-спросил Лёша, наконец, дозвонившись. На самом деле у меня было хорошее настроение.
-Решил,-ответил я
-Ну подойди в ЖЭС, поговорим. Это недолго,-сказал он и сбросил
Не зная Лёшу можно было решить, что предстоит какой-то очень важный и серьёзный разговор. Однако дело касалось только лишь заявок, которые мы с таксистом должны были сделать, пока повар с бригадиром загораживают какую-то стройку плакатами, чтобы она была не видна.( Чего блять?)
А ещё к тому же завёлся на одном из домов зам министра. Хотя говорили жил он там давным-давно, но только вдруг что-то случилось и он начал ебать ЖЭС за состояние своего дома.
Повар предположил, что он пьяный вышел на площадку, посмотрел на светильник и охренел.
Весь ЖЭС сидел там безвылазно. Кстати, именно по этому удалось установить рекорд по пропущенным звонкам. Лёша очень хотел, чтобы мы помогли вешать светильники и выносить мусор из подвала. Желание его оказалось несбыточным.
Да, министр на светильниках не остановился и вокруг подвала собралось всё начальство ЖЭСа, хуесосили повара за состояние проводки в подвале, махали руками.

-Какого хуя мы должны делать за них заявки?!-возмутился таксист, но я уговорил его сходить.
-Смотри, вёдра с какой-то хернёй таскают, а я белую маечку одел!-заржал таксист, когда мы проходили рядом
-Вот так деньги достаются,-сказал бригадир, высыпая мусор, видимо имея ввиду, чтобы мы его не упрекали за зарплату вдвое больше нашей.
-А мне все министры параллельно хую, я только неделю за прошлый месяц на работе был, то пьянки, то за свой счёт, то больничные,-к нам подошёл Тарас-новая легенда сантехники нашего ЖЭСа.
Кстати, Тарас регулярно получал хороших пиздюлей. Почти каждую неделю. Сейчас он уже тоже на больничном. Пошёл в ночник за догоном и у него сразу десять человек попросило закурить. Он одному сходу врезал в морду и всё-попал на больничный снова.
А вот ещё вспомнил. Лёша очень просил нас пойти повесить светильники с поваром, проверка и все дела, а мы не пошли. Я не писал об этом?
Я согласился повесить только один и то в порядке большого исключения и от доброты душевной. Мы его и повесили) Лёше пришлось идти с поваром довешивать остальные.
Он потом таксисту на вайбер фотки установленных светильников сбросил и написал: всего полтора часа.
Таксист звонит мне и ржёт,-вот о чём это говорит: У начальника четыре электрика, а он сам идёт вешать светильники и потом хвалиться одному из электриков как быстро он их повесил))))

Ко мне подошёл Володя и с улыбкой сказал, что про меня спрашивала женщина из отдела кадров и хожу ли я на работу, а то она меня не видит.
Она меня видите ли не видит))
-Пускай за своими алкашами лучше следят, уроды,-я возмущённо покачал головой
Меня всё очень раздражало. Вот это вот отношение идиотское. Пиздец, какие неадекватные ебланы всё-таки вокруг.

Мы с таксистом уже неделю не можем напряжение на линию светильников над мусоропроводом подать. Мистер Штундер очень переживает по этому поводу.
Мы даже туда сходили один раз и забаррикадировали бомжа. В квартире, соседствующей со щитовой живут некие неблагополучные личности. И вот эти личности притащили в тамбур две огромные тумбочки, перекрыв вход в щитовую. Тумбочки сразу же были отбуксированы под их дверь, с таким расчётом, чтобы не открыть. Однако, как только мы ушли в соседний подъезд, проверять есть ли там свет и спустя пять минут вернулись-тумбочки стояли на том же месте. А дверь в квартиру была раскрыта.
-Эй Хуила!-крикнул в темноту таксист. Все двери в другие комнаты были закрыты, а в коридоре царил полумрак.
Ни таксист ни я никогда не видели жильцов этой квартиры. Мы снова вернули тумбочки на их место и принялись возиться с автоматами, пытаясь хотя бы понять на каком проводе замыкание.
Таксист пошёл на второй этаж, а я остался закрывать щитовую, как вдруг из квартиры попытались выйти. Дверь билась в тумбочку, тумбочка сопротивлялась, но потихоньку сдавала свои позиции. Я решил, что возможно сейчас из двери выползет кто-то вроде девочки из ужастика "семь дней" и вышел на улицу, чтобы его не видеть.
-Эй Вадим, это ты опять тумбочки составил?-спросил выйдя таксист
-Нет,-ответил я
Так житель странной квартиры сохранил тайну личности, а свет остался не отремонтированным, потому что надо было идти в подвал. А в подвал мы без повара не ходим-такие вот спецалисты).

А ещё мы случайно узнали о электриках, которые числятся хаусмастерами и получают зарплату в нашем ЖЭСе, а работают в другооом!))
Слух этот подтвердил один из лояльных к нам разведчиков в штабе врага.
Таксист сел на коня и собрался высказать директору об этом и меня звал с собой, но я отказался.
-Я последний раз счётчики переписал,-сказал я таксисту,-в следующем месяце я уже этой хуйнёй заниматься не буду.
-Да подожди ещё, ещё повоюем!-отозвался таксист
-Нет, я увольняюсь в любом случае,-сказал я.
-Решил уже?
-Да.
Было немного грустно. Мне иногда казалось, что я не отплываю от титаника на лодке, а прыгаю с борта и собираюсь уходить вплавь. И я уже начал дипрессовать от перспективы электротехнической работы где-то вдали от дома с полным рабочим днём, ощущая полную бессмысленность бытия в круговороте дом-работа-дом...Может быть шахматные карапузы смогут вдохнуть в меня немного жизни? Если меня конечно туда возьмут, всё это ещё под большим вопросом.
Я уже сдал один тупейший экзамен и три таких же зачёта. Понял, что вот на этот шахматный диплом меня ещё хватит, но настоящее высшее образование я не потяну. Столько маразма я просто не выдержу. У меня уже слегка дёргается глаз и немного тошнит.
Что за дегенераты составляют эти программы. У меня создалось впечатление, что одну лекцию писал электрик, алкоголик-как приводить себя в порядок после запоя, пожарник, утопленник, рыбак, который провалился под лёд, повар,-учили как в алюминиевой кастрюльке готовить овощи)) и в конце позвали батюшку: Если в Вас есть искра Божья....!!А ещё склоняли к обязательной голодовке один раз в неделю в размере суток.

По-моему даже техническое образование несмотря на обилие хуеты немного полезнее чем гуманитарное)). Там хотя бы раз в пять лет тебе понадобится какая-нибудь формула( вряд ли конечно) но может быть.
Ещё я изучил...дай бог памяти...анатомию и все эти вот мышцы окружённые фасцией и про синовиальные сумки и про акромион.
Я решил, если стану всемогущим, то уволю с работы людей, составляющих подобные учебные программы, пусть идут лучше работать на заводы.
Жизнь в окружающем маразме, обступающим тебя со всех сторон. Кажется я стал всё это очень близко воспринимать к сердцу. Ну невозможно просто.
Ладно, и это переживём...До окончания контракта остался один месяц...
А вот ещё забавные заявки:
первая это услуга: Другое! Бойтесь такой услуги))

А вторая тут вообще прикол)) События развернулись в моём подъезде и одному из жильцов мешал шум сверху. Он предположил, что это работающие холодильники. Пришёл наш мастер, большой интеллектуал, тоже человек с двумя гуманитарными высшими образованиями и решил проблему шума: просто выключил автоматы ну ту квартиру...)))))
После чего родилась эта заявка. Я конечно же специально включать не пошёл, дабы добавить веселья в эту картину маслом, но видимо там всё закончилось благополучно.




  • 1
Значит увольнение и всё?

Вспомнил цитату из "Плохого Санты" в переводе гоблина: Значит хуй и всё?
Да-всё. Вот и наработал блять.......

Ясно. Пока не сильно пенс, ехай правда на заработки, на вахту например

Не говори мне этих ужасов, Лёша))

А что другой ЖЭС это менее ужасно?)

Другой ЖЭС это лафа. С нюансами конечно, но тем не менее.
Ты только представь, Вадим Сергеевич собирает чемоданы и едет в Норильск какой-нибудь зарабатывать деньги!)))нахуяяя они мне)))
Смысл моей жизни найти работу с оплатой немного выше минималки и чтобы никто не ебал мозги) Пока такой не нашёл)

Ухахаха, я вроде нашёл, но думаю моя лафа приосаница, как меня приставы найдут))

А могут найти? Ты ж далеко

Легко! Ща госуслуги, я там есть, там новая прописка и всё такое, плюс ща в пенсионном засветился, плюс работа официальная, найдут, дело времени просто. Могут завтра, а могут через полгода или вообще забъют, всяко может быть, это Россия))

Плохо дело, слушай, а я думал раз хату забрали, то и всё-в расчёте.

Ещё я изучил...дай бог памяти...анатомию и все эти вот мышцы окружённые фасцией и про синовиальные сумки и про акромион.

ах ты мой сладенький :3

на самом деле, физкультурное я бы не назвала гуманитарным. это все-таки что-то между.
если медицинское ближе к техническому, то физкультурное на столько же ближе к гуманитарному)

ах ты мой сладенький :3
аааа))))


Залез в мусорное ведро и развернул скомканный комментарий. А это не мой адрес или откуда ты вызнала мой адрес?)...блин слишком много открыток тогда будет на мне, но...ладно. Но чур писать много всего, а не три слова))

я вообще не могу назвать физкультурное образование образованием...))

много я не умею. у меня все кратко ))))

ну да, это громко сказано. кто-то же 5 лет учится ))

И ещё одно условие: при написании мне открытки ты должна быть....так вспомнить надо твой алкокалендарь...в общем забыл какой цвет, не серый, а что-то среднее! Такие условия, пьяные открытки от Эннит Сергеевны!

а что-то среднее - должна быть такого цвета открытка, чернила или марки??

нет-это должно быть состояние Эннит Сергеевны))

я когда открытки отправляю у меня все зеленое. )

мне сначала показалось, что на фотках договор о твоем вот этом вот ругательном образовании )) я уже обрадовалась

Не всё так быстро))

ну Вадим Сергеееееевиииич!!!

Эннит Сергеевна, проявляйте терпение к моей судьбе!

сложно-то как!!

  • 1