allah17 (allah17) wrote,
allah17
allah17

Categories:

Эй бобёр, ну помоги мне, скотинааа!(С)



Пьяный повар схватил мусорный контейнер, разогнался и протаранил им машину директора, сбив левое зеркало.
Ладно, ладно. Уже и приврать нельзя. На самом деле было так: Убирали волшебный хоз-двор. Почему волшебный? Потому что на воротах всегда висит замок, а всё равно его приходится убирать каждые два месяца, потому что когда открывают эти самые ворота, то оказывается там всё завалено стеклом, какими-то досками, какими-то коробками и кто-то даже умудряется там ремонтировать машины.
И повара послали за мусорным контейнером, который он вёз впритирку с машиной какого-то из наших начальников и сбил зеркало.
Повар человек честный, он мог бы промолчать о диверсии, но вернувшись, начал всем рассказывать о случившемся.
-Я попал на бабки, я попал на бабки!-говорил он каждому, двигаясь по кругу.
В итоге он на них естественно попал. Информация дошла до начальника и повар купил ему новое зеркало за шестьдесят долларов.
Бригадир ругался на повара дураком, но повар только мотал головой.

А на выходные повара с Тарасом отправили вырывать траву вокруг дома. Это ведь тоже входит в работу хаусмастера-рвать траву вокруг домов!...)
Справедливости ради, им помогал ещё и сам директор, у которого повар стрельнул три рубля и они с Тарасом, прячась от директора в подъезде, выпивали.
-Тарас та ещё лейка,-уважительно отозвался о новом сантехнике повар.

А ещё пришёл новый сварщик, тоже молодой чувак, очень худой и очень общительный. Ещё даже не знаю, как его зовут. Я ведь не такой общительный)).
И ещё ждут какого-то супермена, который и сантехнику и электрику может делать. Вот это самый неприятный тип, нам конкуренты не нужны. Посмотрим.

Ну вот, работа ЖЭСа продолжилась и ситуация ещё раз доказала, что незаменимых людей нет. Каждого человека заменит новый, причём у нас это произошло очень быстро. Все эти люди знакомые директора и вот эта штука с увольнением вышла ему только в плюс. А может так вообще было задумано?
Я ещё волновался за Лёшу, но его всё-таки оставили работать, а значит наш с ним уговор продолжает действовать-не ходить на планёрки и так далее.
Елене Михайловне тоже повезло, её перевели на работу с документацией. Я не очень понимаю, что это значит, но я понимаю, что во всём этом разбирается только она. Ввиду этого она пьёт примерно также, как и раньше, но на это уже никто не обращает внимания.

Жека из Жэка ушёл в отпуск и поэтому никому больше не надо привозить нам с таксистом автоматы и закрывать зарплату, а после отпуска он уже увольняется.
Вместо него остался молодой пацан Рома, но Елена Михайловна сказала, что Рома уже на стрёме и что он так хочет от нас съебаться, что готов выпрыгнуть из окна, сломать обе ноги и уёбывать на сломанных ногах, лишь бы подальше.

Так что очевидно-скоро придётся знакомиться с новым мастером и будем надеяться он будет не из команды президента( директора).
Кстати, авторство фразы про лужу из моего заглавия принадлежит именно президенту, который прокатился по уёбищным предприятиям Орши( хотя мог бы далеко не кататься, а зайти на подшипниковый завод города Минска) и ебал всех директоров в прямом эфире.
Интересно, такое ещё где-нибудь практикуется, чтоб на всю страну?))
Цирк конечно, но очень смешно, вот бы раздобыть в интернете запись новостей.
-Что?! Вместо того, чтобы работать, вы хвастаетесь тем, что за весь год только вывезли металлолом???!
хахха))) охх и клоуны, сука.

Таксист на следующей неделе выходит из отпуска, что автоматически означает окончание лета. Да и так уже чувствуется- тянет холодом, мерзким и неприятным.
Неужели вот и прошло четыре месяца последнего спокойного лета Вадима Сергеевича?

Ещё произошло одно неприятное событие. В соседнем ЖЭСе один электрик ушёл в отпуск, а второй то ли заболел, то ли забухал.
Угадайте кто отправился на помощь?)
В общем как выстраивалась цепочка в первые дни. Из того ЖЭСа звонили нашему директору, директор звонил заму, зам звонил какому-то хую, хуй звонил Лёше, а Лёша уже звонил либо повару, либо мне.
Тут у нас такие же клоуны, как и в правительстве, только рангом поменьше.

Так что я стал первым человеком, оставившим свой телефон в тамошней диспетчерской и записав в свою очередь их.
И всё-проявил инициативу, вот и работай. Хотя мне Лёша говорил,-давай мы тебя туда откомандируем, но я отказался. Мало ли что. Вон на ёлку уже один раз откомандировали...теперь каждый год езжу.
Сказал, что будем ходить по очереди с поваром, так будет честнее. И Лёша согласился.
Да только повара с бригадиром начали засылать то таскать плитку, то замазывать всякие дыры в стенах. У них началась настоящая работа хаусмастеров, что было ещё одним достижением директора.

Поэтому мне пришлось ради собственного спокойствия ходить в соседний ЖЭС одному.
Соседний это конечно в географическом масштабе. На самом деле туда топать надо было пару остановок. Ещё там крутится, ибо я находил нужные дома, прокладывая к ним самый долгий маршрут.
И до дома мне было потом снова идти две остановки. А ещё бывало так: придёшь домой, а тебе сразу оттуда позвонят и ты снова пошёл преодолевать эти остановки.
И не подъехать, потому что удачное расположение моего дома в центре района, касательно наших домов, исключало возможность осмысленного движения к остановке).
В общем, к концу прошлой недели, я вдруг понял, что подзаебался ходить, чего со мной не было уже давно, я ведь от недостатка движения гулял по часу каждый вечер. Теперь норма перевыполнялась.
В пятницу вечером, когда я шёл домой, я вдруг отчётливо осознал-если мне вдруг сейчас позвонят, то я просто не отвечу и ебись оно всё колом.
"Ходишь, ходишь блять всю жизнь...-ворчал я,...а потом ещё в конце болеть и умирать придётся...а они ещё пенсию отодвигают....а ещё говорят о ёбанном патриотизме...побегу я за вас воевать, как же..."

Я там конечно же всем сразу понравился и меня стали звать Вадимушкой. Зазывали к себе, я мягко отказывался. Может это, кстати, и было моей второй ошибкой. Поживём-увидим. Первой было то, что я сразу не выучился на хаусмастера и не получал несколько лет деньги нахаляву.
Теперь уже эта работа обретает всё более убогие очертания, вроде таскания плитки и прочего непотребства.
Ну, в любом случае, мне кажется это я всегда успею.
Кстати, если взять тот кусок района, да ещё мои дома, да прибавить к ним дома таксиста, за которого я работал то получалось где-то тысяч пятнадцать квартир. Если не больше. А какая норма у хаусмастера? 1200. Только хуй это кто когда-либо соблюдал и соблюдать, судя по всему, не собирается.
Так что я ЦАРЬ-ЭЛЕКТРИК!! А это моя ИМПЕРИЯ!!
Я Вальдемар МАКЕДОНСКИЙ!
И эти мысли вились в моей голове, пока я выискивал адреса. Ещё оказалось, что на этом районе многих домов по паре, словно здесь собирали Ноев ковчег зданий, чтобы они после мировой катастрофы смогли размножиться.
Я сейчас про одинаковые номера домов. Улицы идут перекрёстком и эти дома стоят буквально друг напротив друга. Заебись придумали.
Но здесь дома была интересные. Район состоял из зоопарка домов. Совсем не так как у нас-однообразные опостылевшие коробки, отличающиеся только номерами. Здесь стояли и кирпичные, встречались бетонные высотки, было пару домиков со сказочными красными козырьками подъездов, выложенные черепицей.
Глядя на всё это мне хотелось пожить в другом месте. Где-нибудь здесь. Неужели я так до конца жизни и проживу в своей коробке. Хорошо ещё, что и такая есть, наверное...
Вот какие тут щитовые) Давайте найдём автомат, который отвечает за второй подъезд вместе!...)


А заявки были такими же дебильными, как и везде.
-Ой, я боюсь автомат включить!
Щёлк-и шлёп, шлёп, шлёп-две остановки назад.
-А что, вы так быстро уже сделали?
Шлёп, шлёп, шлёп-две остановки.
-У меня не работает звонок и домофоон!
-Иди нах.....!!!

Я надеюсь, что в понедельник тот неизвестный электрик поправится. Я вообще думал, что они уволились и скис. Даже не знаю, чтобы было.
Перспектива каждый день топать в разные углы меня не очень привлекала.
Выходя из ЖЭСа, надо мной вдруг открылось окно, оттуда высунулся мужик в рваной майке и заорал,-Эй Бобёр, ну помоги мне, скотинааа!
Другой мужик, стоящий на стоянке, хмуро повернулся к кричащему и так и стоял, ничего не говоря, пока я не скрылся за углом.

Про что ещё рассказать. Последний живой камень начал крепнуть и как-то видоизменяться. Неужели он выживет?) Было бы здорово.
У меня на макушке под волосами выросла какая-то непонятная штука. Не знаю что это, но честно говоря я уже находился по врачам и никуда ходить мне не хочется. Не потому, что не хочется, а просто похер. Как будет-так будет. Если это что-то плохое, то пусть, зачем сопротивляться. А если нет-то ещё посражаемся.
Не болит и ладно. И мне кажется это очередной аванпост расы жировиков, наблюдающих за жизнью людей, но это скорее просто от недостатка информации, что вообще может расти на человеках.

Ещё колени. Коленки мои меня в последнее время не радуют. И это у Вадим Сергеевича, который с большего следит за своим здоровьем. Я знаю тысячу людей, которые забили хуй на всякую зарядку, сидят сутками или сутками стоят и у них и с коленями и спиной всё в порядке.
Внезапно я сделал вывод, что всё это хуйня, физическое здоровье человека идёт от души, от его внутреннего состояния. Если человек счастлив, то его ничем не проймёт, а если у человека внутри творится чёрти что, то делай зарядку, не делай-ничего не поможет. Организм постепенно разрушается.
Так что дамы и господа, живите в гармонии с окружающим миром, а не испытывайте к нему тихую ненависть, как я,-хрустнул коленями.

Про то, как я и парковый чемпион играли в шахматы с немцем, поляком и девушками рассказывать не буду. Там ничего интересного.
-Эхх, не отомстил за деда, не дожал немца,-сказал я,-ничья.
-А та девчоночка обыграла тебя?-спросил парковый чемпион
-Ай, я коня тупо подставил.
-Так надо было смотреть не на её личико, а на доску!
У паркового чемпиона все девушки были девчоночками.

А ещё я в первый раз в жизни сыграл с гроссмейстером. Наверное уже всё в шахматах попробовал).
Нас было пятнадцать и играл он с нами одновременно.

Кстати, для того, чтобы оказать ему хоть какое-нибудь сопротивление, надо было обладать навыками быстрой игры. Потому что, если учесть, что у каждой доски он останавливался примерно на одну-две секунды, прежде чем сделать ход, то в лучшем случае на обдумывание у каждого было тридцать секунд, а это очень мало против гроссмейстера.
Все пали смертью храбрых. Но мне очень понравилось.
И да- гроссмейстер позволил выбирать фигуры, а как вы конечно знаете, цвет фигур имеет очень важное значение. Но я по-джентльменски взял чёрные. Вернее мне даже в голову не пришло взять белые. И ещё пару человек взяли чёрные. Не потому, что мы лучше играли чёрными. Лучше играть чёрными невозможно. Короче, восемьдесят процентов играло белыми. Вывод сделайте сами.
Кстати, я тут недавно опытным путём вычислил-эта стандартная шахматная прога, установленная на каждом виндовсе, на последней сложности играет на уровне первого разряда, не выше. Я её с трудом, но одолеваю, что даёт мне основание предположить или надеяться, что я играю на этом уровне. Надо ещё доказать это. Я потом когда-нибудь объясню, что это значит.

А пока у меня всё. Хороший сегодня денёк, я дома в гордом одиночестве, матушка сказала, что я просираю свою жизнь и уехала на дачу!)).Я уже поджарил себе картошки, сыграл в шахматы, слушаю Стругацких, сейчас допишу этот пост и завалюсь поспать. А- ещё утром покатался на велике, вместо зарядки. Я бы таким образом с удовольствием просрал бы каждый из последующих дней своей жизни. До связи.

П,С,
Кое-кто очень вредный не научил меня уменьшать фотки, поэтому пусть страдает...)))))


Subscribe

  • Начало шахматной истории часть 2

    В соседнем зале стоял оглушительный рёв и очень громко ругался Миша. В этом плане с пятилетними малышами заниматься лучше, чем с десятилетними. Но…

  • Начало шахматной истории. Часть 1

    В класс заходит новый учитель с огромным косяком, садится, запаливает, тянет… — Дети, я ваш новый учитель биологии, Вадим Сергеевич… Затягивается,…

  • И вот старлей Федотов остался без работы.

    Во вторник я отправился в шахматный дом смотреть как проходят уроки. Минусом было лето и неукомплектованность групп. Пять детишек это не десять. И…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 26 comments

  • Начало шахматной истории часть 2

    В соседнем зале стоял оглушительный рёв и очень громко ругался Миша. В этом плане с пятилетними малышами заниматься лучше, чем с десятилетними. Но…

  • Начало шахматной истории. Часть 1

    В класс заходит новый учитель с огромным косяком, садится, запаливает, тянет… — Дети, я ваш новый учитель биологии, Вадим Сергеевич… Затягивается,…

  • И вот старлей Федотов остался без работы.

    Во вторник я отправился в шахматный дом смотреть как проходят уроки. Минусом было лето и неукомплектованность групп. Пять детишек это не десять. И…