Previous Entry Share Next Entry
Я не революционер. Я просто хочу, чтобы от меня отъебались на моих условиях(С) Вадим Сергеевич
allah17


Забыл к прошлому посту картинку прикрутить! Я и ёлка!



-Ну когдааа зайдёооошь?!?!- этот вопль мог меня настигнуть в любой точке нашего района и даже в выходной день. Причём для данного вопля не было никакого предела дальности. Он усиливался регулятором громкости и его можно было услышать даже тогда, когда источник едва виден в сумраке уменьшившегося дня.
Этот вопль издавал Толик, уже примерно пол года упрашивающий меня зайти в гости. Толик самолично присвоил себе третью группу допуска и влез в розетку, оставив половину хаты без питания.
Жителей хаты это ничуть не смутило, а если бы смутило-я бы удивился. Закалённые люди там проживали во всех жизненных отношениях.
"Пришло время, надо зайти!"-решил я, наконец, разобраться.
-Ты где живёшь-то?-уточнил я
Толик ответил.
-Это там где живёт ебанутая Валька??-конечно же не спросил я, а задал этот вопрос более корректно и вежливо.
-Так это мааамка моя!-как-то очень душевно и жалостливо протянул Толик.
Напомню-Толик это квадратный детина, меньше меня ростом, но шире в плечах, с вечно подбитым ебалом, вечно под шофе,без определённого места работы. Не так давно он сломал руку и щеголял по улице в гипсе на котором красовалась надпись: вам всем пизда!
Я себя почувствовал как в передаче "Найди меня".
Только я нашёл их обоих. Даже как-то стало их немного жаль.
Нажал кнопку звонка.
За дверью послышался собачий лай, маты, глухие удары, шарканье ног, снова маты.
Я приготовился к худшему и решил всё сделать по-быструхе. Как на европейских соревнованиях по электромонтажу. Кстати, могли бы и добавить в комплекс заданий и ремонт в квартире алкашей. По-чистому и любой дурак сделает).
Я уже однажды бывал тут. В атмосфере неземной вони и беспорядка. Правда, Толик тогда лечился то ли в ЛТП, то ли просто сидел.
Открыла дверь ебанутая Валька.
-Розетку пришёл чинить!-отрекомендовался я
-Заходи,-ответила она и я понял, что ответ прозвучал бы точно такой же даже на фразу: я пришёл есть твой суп.
Я ожидал погрома, но всё оказалось гораздо лучше. Намного лучше. В квартире царил порядок. Даже голая стена с ободранными обоями никак не портила впечатления и в шахматной гармонии то тут, то там лежащие разные штуки из прошлого, типа как раньше модно было приложить к уху ракушку и послушать моооре или затёртая матрёшка или копилка.
Толика дома не было.
Меня облаяли. На инспекцию гостя неспешно вышла из зала Лада. Чёрно-белая ушастая собака.
-УУУУУУ! Свои!-Валька замахнулась на неё выбивалкой и изо всех сил уебала по стоящему рядом комоду. Зеркало, чудом сохранившиеся там же, слегка подпрыгнуло, но удержалось.
Лада затихла. Тем временем из комнат мне навстречу выбрались и остальные жители. Маленькая жёлто-белая собачка и кот, чуть больше её. Они сохраняли молчание и, то ли пока ещё не имели в этом жилище права голоса, то ли преклонялись перед авторитетом зелёной выбивалки советского образца.
Торчащие из стены провода я увидел сразу.
Валька пошла на балкон искать запасные розетки. Лада вернулась и улеглась на кровать перед орущим телевизором, а я присел рядом с собачкой, уткнувшейся в мои ноги.
-Четыре месяца ему!-сообщила вернувшаяся Валька.
Щенок вертелся и стремился всем уделить внимание, отчаянно виляя обрубком хвоста. Кот тоже не избежал нежности и был вылизан, сохраняя осуждающее, подобными детскими выходками, выражение морды лица.
Я снова подобрел. Очень забавное чувство. Я постоянно ощущал себя готовым ставить людей к стенке, но когда видел такое искреннее и доброе существо-очень сильно добрел. В душе распускался цветок какого-то счастья. Возможно ли вообще, чтобы на самой землистой из планет жили такие искренние и добрые существа?
-И котика с рынка припёр, тьфу блять!-ругалась Валька.
Я понял кто развёл здесь жизнь.
А кот похоже ощущал себя хозяином в этом доме и сразу занял место в непосредственной близости.

На самом деле я фильтрую её речь, потому что-почему я назвал её ебанутой-половина произносимых слов мало понятна, выражения и окончания съедены.
-Долг за свет почти выплатила!-похвалилась Валька,-а этот что, все деньги прасцыть, потым прыдзе-мати дай покушать!
Валька ушла куда-то в зал, видимо кормить зверей. Я услышал свист выбивалки и чей-то визг....)
На кухне, в кастрюле вытянутой формы, похожей больше на утятницу, бурлила фасоль и запах обеда забирался во все уголки без всяких комплексов типа-дверь на кухню закрой, запах по всей квартире разносится!
Вальку, оказывается, выкинули с работы и теперь она жила на одну пенсию, ежемесячно решая проблему-как выпить, поесть и заплатить за квартиру.
-Менты пришли к Петрову,-уже на выходе рассказала мне Валька,-забрали и посадили старшего, а его не взяли! Почему? Хоть как-то бы помогал за квартиру платить!
-Всё будет хорошо!-улыбнулся я, узнав, что у Толика где-то есть старший брат.

Лицо с экономическим образованием переехало жить к женщине и там встал вопрос текущего крана.
На кону стояла честь лица с экономическим образованием. Потому что лицу противостоял дедушка.
А кто такие дедушки? Дедушки это люди, победившие Гитлера, послевоенный голод и почти перегнавшие американцев. А ещё они всё умеют делать.
Чтобы противостоять дедушке, лицом с экономическим образованием был вызван я в качестве консультанта.
Я чувствовал себя советским инструктором во время конфликта в Анголе.
Лицо с экономическим образованием стояло на коленях посередине ванной напротив почему-то слишком низко расположенного крана.
Тоже блять конструкторы, они б ещё кран из центра ванны вывели.
И вот лицо с экономическим образованием, время от времени поправляя очки, двумя руками держало мой разводной ключ, кстати советский и скорее всего не уступавший своими боевыми качествами дедушкиному. Если у дедушки вообще был ключ. Человек, живший в такое время, вполне способен был голыми руками откручивать и закручивать гайки.
Оказалось, что там просто прокладки уже истлели.
Я почему-то любопытства ради засунул палец в одну из труб и потом этот палец блять только через два дня отмыл. Интересно в какую субстанцию мутировали разложившиеся прокладки.
И всё бы уже закончилось, но лицо с экономическим образованием помяло одну декоративную хреновину, установленную над гайками.
Вообще-то подумаешь, но...вскрылись новые обстоятельства жизни лица с экономическим образованием и выяснилось, что ему выебут за это мозг. Щас бы ещё, глядя на проржавевший кран, предъявлять претензии к декоративному виду остальных частей, но делать было нечего.
Пришлось идти за новыми штуками. Интересно, как они называются вообще. В общем, не знаю зачем рассказал, но история закончилась хорошо и все были довольны. Дедушка оказался неудел и, возможно, это к лучшему.
Потому что мы как-то с таксистом во время осады( про осаду расскажу ниже) зарулили в квартиру, где две женщины собственноручно меняли выключатели. Они создали такую систему, при которой только если включить определённый выключатель-включаются все остальные.
Ну и понятно, что это были разведёнка с двумя прицепами и её матушка.
Мы там неслабо повозились, пока всё вставили как положено по сусекам выскребая винтики. И я бы лично сделал бесплатно, но когда я с таксистом-я себе конечно такого позволить не могу.
Поэтому таксист вытряс из неё почти всё до монетки)) она собирала деньги, как мы винтики.
А на улице он уже откомментировал этот факт.
-Спаасиииибооо ваааам огрооомноооое! Под дурочку косит блять! Что мне толку от твоего спасибо! У меня у самого двое детей! Представляю-прихожу домой с работы и говорю: извините, вот мои триста рублей, как-то тааак...!
Вот она-холодная и реальная позиция. А я сперва думал, что же там вертится в голове таксиста насчёт моей денежной позиции, а потом переключился на то, что если бы в любой жизненной ситуации передо мной стоял выбор: или мир с таксистом или сделать кому-то добро, то я бы выбрал продолжение отношений именно с ним, потому что толку от тех, кому я делал это самое добро не было никакого.
Так что на все благородные дела я отправлялся в одиночку...)
Сны ещё интересные приходили. Сперва я забрался на белую, почти отвесную стену в погоне за какими-то акробатами. Внезапно она затряслась и всё начало валиться вниз. Акробаты принялись спускаться, замечая едва заметные выступы, а я же, поняв, что шансы мои спуститься равны нулю, решил проснуться, чтобы спастись. И проснулся.
Как называется человек, который во сне осознаёт, что он во сне?
А вот во втором сне я не осознал. У меня по всему телу начали появляться раковые опухоли. Какие-то вздутия тёмного окраса, но я почему-то был твёрдо уверен-это раковые опухоли. Я ещё думал, что это сон( во сне) крепко зажмуривался и открывал глаза. Снова зажмуривался и открывал-опухоли не исчезали, а только прибавлялись, истекая гноем.
Я, сохраняя мужество и самообладание, побежал искать телефон, чтобы позвонить доктору и проснулся по-настоящему.
Вот тут погружение было настолько реальным, я бы даже сказал-просто реальным и я не понял, что во сне. Проснулся, вздохнул с облегчением и перекрестился.
Как всё это в голове материализуется, куда я постоянно во снах попадаю.
Ну и про осаду. Первым вестником осады был Вася. Вася это электрик из соседнего ЖЭСа. Его отправили за свой счёт, но он, вместо того, чтобы лежать дома приходил каждое утро к нам в бытовку и напивался.
-Вадииим!-жал он мне руку,-хороший ты пацан, зятем будешь?! Вот уважаю тебя!
В общем его выгоняли только к середине дня.
Тем временем таксист привёз Жеке из Жэка привёз из Польши буржуйского самогона и это был вроде как наш ему подарок. Всё-таки он вроде бы заслужил. Он, хоть и деревня деревней, но как-то по своему старается.
И не прошло и половины дня, как позвонил таксист.

А-вот что ещё было. Жека из Жэка решил нас отправить по очереди за свой счёт, потому что не было денег платить зарплату, но я воспротивился.
Чистой воды наебалово, но ситуация не изменилась. Денег-то не было по-прежнему и тут не ясно, то ли помог буржуйский самогон, то ли у Жеки ещё не атрофировалась совесть-вопрос что делать встал прям-таки ребром.
Ещё стоит заметить очень важную деталь. Лёша этот вопрос в своей обычной манере замалчивал. А потом бы сказал-ой извините ребята! Так получилось...)
А Жека из Жэка никогда ничего не замалчивал. Отчасти из-за природной тупости, от части из-за чего-то другого. Может он просто боялся таксиста.
Честно говоря блять, я вот ещё до этого года...думал что отлично разбираюсь в психологии людей, но сейчас что-то начинаю плыть. Передо мной какие-то странные всегда и сложные варианты развития событий, на которые оказывают влияние люди.
В общем, снова начали разговаривать, что денег в этом месяце мы не получим не то что минималку, а вообще. Ноль рублей, ноль копеек.
Заебись вода, как говорил один известный персонаж.
ЖРЭО перед Новым годом скукожилось словно член на морозе и виной этому было...ладно, тут я могу высказывать лишь свои необоснованные предположения.
А уже как бы прошла половина месяца) Мы половину месяца отработали, БАЦЬКА!! ГРОООШЫЫ!! АБЕШЧАНАЯ ТЫШЧА РУБЛЁУУУ ДЗЕ???))))
В общем уговорились приходить на работу к десяти-одиннадцати, делать за час свои заявки и уходить...)
-Такое чувство, что нас всё равно наебали,-улыбнулся я
А на самом деле расчёт наш строился на том, что вот мы всё равно тягаемся-ну хоть минималочку накиньте, суки жадные!))
Вот вам ещё один сложный ход. Непонятно что делать и что говорить.
Жополиз, кстати, как таскался на работу-так и таскается. Ещё небось на вечерние планёрки ходит. Хотя это касается и его тоже. Нас уже трое осталось. Но каков человек-каков человееек))) Неужели его тактика облобызания задних частей человеческого тела возымеет результат?)
Самое интересное, закупили кучу материалов, с помощью которых мы с таксистом должны дать угля...или углей! И не хотят платить...
Лёша, правда, пообещал тысячу рублей в следующем месяце, но потом добавил...что и в следующем может случится такая же хуета...)

Короче, сейчас всё серьёзнее чем тогда и это называется ОСАДА...)
Всё как я люблю).
Враг не знает, что защитники питаются в основном святым духом и если перекрыть все торговые пути к замку, то сдадутся не скоро.
А если серьёзно-надо бороться. Почему какое-то хуйло типа бригадира может себе позволить работать рядом с домом и получать пятьсот рублей, а я вынужден куда-то блять, как еблан ездить на автобусе. И ещё там ебланить полную рабочую смену.
Хуй вы угадали, за свою свободу надо бороться и мы будем держать оборону)
Сейчас вспомнил, как из информации третьего источника Зверь удивлялся-кааак можно жить на шестьсот рублей. Неужели ему на всё хватает?) Да, я, чтобы не травмировать маленький мозг Зверя, сказал, что зарплата у меня именно такая. Так вот, интересно как бы он откомментировал эти события...) А потом обижается-почему я ему не звоню. И вот какое дело людям до чьей-то там зарплаты, мне вот всегда было интересно...) Или они чувствуют какой-то подвох и пытаются выведать секрет?))
Мои секреты останутся в моей крепости, ничего не узнаете...)
А на самом деле у меня в душе сейчас такая прекрасная гармония...я даже не знаю как я её достиг. Правильными мыслями, не иначе, либо уже постигаю дзен спокойствия и умиротворения...) Что мне совсем не хочется пачкаться всеми этими..денежными локальными конфликтами. Даже с буржуями воевать сейчас неохото. Так просто они не падут, а меня растрясёт...гармония исчезнет....Я не революционер. Я просто хочу, чтобы от меня отъебались на моих условиях...
А ещё Клещ уволился. Хороший был пацан, правда уволился как-то..не совсем хорошо. Говорят, кучу малярных материалов спиздил и теперь всё это хотят повесить на Елену Михайловну. Елена Михайловна говорит-нет. А Лёша говорит-да.
А Елена Михайловна ни разу не протрезвела за время нашей якобы практики....
Ну чтооо...пока всё, про экзамен в другом номере. Он будет в понедельник в девять утра. Ну и про неработающую домофонную дверь и разносчицу пиццы....прозвучало как болезнь) Развозчицу пиццы расскажу)



  • 1
Мастер слова, прямо зачиталась))) Удивлена, что Ты такой большой, а еще не знаешь, что коты всегда и во всем главные, все дома только на них, хозяевах, и держатся))
А в целом, оставить половину хаты без света - это так знакомо. У меня вот в двух комнатах розетки не работали, причем знали, что только в одной)) В свое оправдание могу сказать, что допуск сами себе не делали, постарались горе-электрики и прочие мастера домашнего уюта)) Теперь вот розетки не работают только в одной комнате, мне нравится, как Anne заряжает гаджеты в коридоре, под дверью))
Вставка белорусской речи и последней фотографии просто очень порадовали! :)

Ах да, анонс следующей серии прямо порадовал, постараюсь не пропустить. Развозчица пииццы и экзамен. :))

Кот - демонический)

поправка-электрический)

Я вот охуеваю с твоих опусов, ну ты в курсе уже...
Мне наверное проще позвонить, чтоб ты так рассказал, дешевле выйдет... а то электричество палит пока я тебя читаю нещадно))))

Итить твою мать, профессор!__)) Ну заходи)) а когда тебя пугали затраты по электричеству?) ты ж за него всё равно не платишь)))

Прочитал и захотелось выпить

Зато живой)) А я думал, что спился уже))

Меня крайне удивляет как при таком количестве животных и такой розетке, в этом доме не самообразовался шашлык? о__О

Ты не читал Генри Миллера? Моментами твои тексты мне его напоминают )

а я беспокоился, чтобы кота не шарахнуло) и поэтому скидывал его оттуда))

Не дошёл ещё) почитааем)

Прекрасный пост! Я обожаю, когда тебя заносит в такие днище-квартиры. Есть какая-то лихая поэзия в твоих описаниях таких квартир.

Ага, из рубрики-и так тоже живут люди)

Лицо с экономическим образованием переехало жить к женщине и там встал вопрос текущего крана.

лицо с экономическим образованием - звучит как оскорбление ))


ты знаешь, с одной стороны за свой счет перед новым годом - это крайне хуево, с другой стороны, я немножко завидую. отпуск! это же вообще невероятно... можно спать, есть, играть в игрушки и никто не будет ругать... и вообще... :(

Не правда) Никого не оскорблял. Я сам много чего не умею. Вот если бы это лицо скрутило кран и позвало меня спасать-тогда бы сердился. А так просто для красоты слова и ничего более)

Кажется тебе срочно нужна неделя за свой счёт) Но так не совпадает) либо всё либо ничего) как у нас с тобой короче). Или ни денег не работы) или деньги и многоооо рабооотыыы!!))

Судя по фото, там все электричество в кота ушло)

Ага-вобрал в себя))

смеюсь, такой слог четкий) и про собак конечно тронуло

есть такой фильм "Великолепный"(Бельмондо)
там к писателю не хотел придти электрик,пока сантехник не починит,а сантехник не хотел,пока электрик.
в результате писатель их обоих в своем рассказе изничтожил гранатами и пулеметами))

Re: Навеяло)

)))) А этот тот фильм, где его в конце застрелили в спину, когда он к вертолёту неспеша шёл?)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account