Отпуск закончился и он был хорошим. Ещё, как оказалось, мой отпуск обладал одной мистической чертой. А именно-появилось чувство, что когда я ушёл в отпуск- время остановилось и на работе ничего не происходило.
Никто не менял в щитах пакетники, никто не ругался по поводу зарплаты и никому ничего не было нужно.
-Ваша зарплата висит на волоске!-сказал бригадир
-Наша судьба на волоске висит, а ты про зарплату,-ответил я
-Чего это?-тупо спросил он
Я махнул рукой. Не тот уровень.
Блять, целый месяц ничего на волоске не висело, Вадим Сергеевич пришёл и сразу всё начало висеть, да ещё цепляясь за этот волосок обеими руками...)
-Вы какие-то нибудь щиты меняли, пока меня не было?-поинтересовался я у таксиста
-Нет, как ты ушёл сразу всё затихло,-ответил таксист
Нахуй, нахуй, нахуууй ваши зарплаты, -думал я без той доотпускной моральной заёбанности, а просто наполненный философским похуизмом.
Отпуск не излечил меня от ничегонехочуделатьблять и я даже с некоторым удивлением припоминаю фрагменты своей жизни, когда я, работая на заводе, уставал сидеть дома и хотел выйти на работу.
Вадим Сергеевичу хотелось выйти на работу?? Блять-вот и новый свежий анекдотец подъехал.
Причём это не распространялось на домашние дела. Варить суп или что-нибудь готовить не вызывало у меня такого демонического нежелания это делать, как работа.
И при всём при этом я прекрасно понимал эксклюзивность своей теперешней работы по сравнению с любыми другими работами, где люди работают, а не играют в рабочее время в карты.
Конечно всё познаётся в сравнении... Дай бог это сравнение никогда не познать.)
А ещё по поводу других работ. В отпуске я проходил медкомиссию, о которой меня конечно же никто не предупредил, кроме в последний момент таксиста и насмотрел себе у окулиста на годность к работе на высоте.
Я хуй знает как это получилось. Буквы пятой строчки на долю секунды материализовались из тумана и я их зачитал, как Оксимирон на Версусе.
Даже почти шестую. Вот только со вторым глазом у меня непонятно и я не уверен вижу ли я вторую строчку. Ибо буквы на ней не запомнит только идиот, а последнюю строчку я тоже знаю наизусть и легко выполняю команду её читать , когда мне вурчают стёклышко.
Честно говоря я думал, что не прошёл и просто решил уточнить этот вопрос.
-Годен конечно, пять строчек же насмотрел,-ответил доктор.
Вообще такая миллиметровая грань между годен к работе на высоте и не годен, что я даже не знаю что сказать. Так нельзя делать, это надо запретить и что-то придумать другое. К примеру если минус-тогда не годен.
Через пару дней после этого шёл я по улице и встретил дядю Мишу, к которому летом хотел устраиваться на работу в БГУ и мне выебали мозг по поводу негодности к работе на высоте.
-Взяли там вместо тебя одного,-сказал он,-побыл до первой зарплаты и в запой.
Это известие наполнило моё низменное человеческое существо небольшой радостью. Вот нате вам, отказались от Вадим СергеИча, амбиций у него видите ли много. Такого хлопца проебали из-за собственной гордости. Получайте другого. Как раз ваш уровень. А надо было на колени упасть и, судорожно схватив меня за брюки, запричитать,-Вадим Сергеич Роодненький, ну устройся в нашу убогую систему за 400р, очень тебя об этом умоляем!
Я с ужасом вдруг подумал, а ведь если бы летом прошёл нормально окулиста, то уже бы работал в БГУ целый год и готовился к очередному отпуску.
И чего меня заклинило тогда туда устраиваться...
Но выебнулись и не взяли.
Вот это называется повезло в жизни, а я и не заметил.
Самое главное в работе электрика это что? Правильно-быть годным к работе на высоте, но ни в коем случае ни на какой высоте не работать.
Зато теперь есть шанс, хоть и призрачный из-за нестабильности зрения, что если у меня тут всё в ЖЭСе накроется, то можно выбирать куда пойти...из того куда возьмут.....))
Так что если что-выбор сделать будет не просто...неплохой, кстати, повод для тоста!...)
А в понедельник Лиза напала на повара с бригадиром. Она сейчас работала мастером у маляров и им хотелось света на этажах, где проходил ремонт.
Повар с бригадиром конечно же выёбывались и не хотели идти, причём было ясно-всё равно пойдут, но надо же поспорить.
Я отметил небывалую борзость и полное осознание своих полномочий за всеми молодыми мастерами.
Прав был Юзик когда говорил-прав сейчас начальству дали, что не дай Бог.
Это действительно так и это очень неприятно, потому как начинает развиваться что-то типа крепостного права.
Как в анекдоте:
150 лет назад в России отменили крепостное право. Но прогресс не стоит
на месте, и теперь в России не существует никакого права вообще.
Только в этом случае я был на стороне начальства. Заебали залупаться из-за каждой мелочи. Пол часа работы-сходи и сделай.
А Юра так и вообще поражал своим пониманием ситуации.
-Хаус мастера по-моему очень неплохо устроились!-почти кричал он на планёрке во время очередного решения вопроса: как работать и как зарабатывать( а чего ж его не решать-Вадим Сергеевич из отпуска пришёл блять)-За них текущий ремоонт и заявки делает, а ещё должен себе на зарплату как-то зарабатывать!
Юре понадобился год, чтобы понять ситуацию. Или осмелеть. Я думаю всё же второе.
Все молчали и никто ничего не говорил.
Только Клещ что-то писал на листочке, распределяя дома. Всё-таки Клещ был самым умным, самым хитрым и самым опасным. От слов Клеща зависело многое.
-Всё-таки электриков лучше не трогать. Они у нас работают автономно,-сказал он.
На единственной заявке меня встретил чувак с затуманенными глазами.
-Провода шипят...-доверительно сообщил он мне.
Шипение проводов якобы исходило из блока между ванной-туалетом. Блок, кстати, казалось был установлено каким-нибудь великаном. Словно он взял его в свою огроменную ладонь и с размаху впечатал в стену-от криво вбитого блока во все стороны расходились трещины.
А ещё у чувака был разобран бачок над унитазом. Оттуда торчали железные спицы и какие-то шланги. Всего этого было больше чем нужно и мне почему-то подумалось, что это может быть машина времени. И не простая, переносящая человека на несколько минут вперёд, а самая настоящая, где под ободком унитаза встроен регулятор летоисчисления.
Димон утопал в армию на сборы. На месяц. Его решили обучить минному делу. Самое простое и нахуй не нужное.
В реальности оказалось ещё более не нужным. Их просто никто ничему не учил. И весь народ этот валялся на койках без дела, ходил в столовую и снова валился на койки.
Половину призвали даже не служивших. Наверное, Беларусь готовится к завоеванию России. Мы не гитлеровцы, фронт продавим ещё быстрее. Они будут отступать и ставить мины. И вот тут в дело вступят целые роты обученных сапёров. Заебись стратегия, если это вообще какая-то стратегия. Скорее всего это просто обычный пиздец.
С Димоном в казарме почти все 48% танкисты, если вы понимаете о чём я, но и есть парочка ребят уважающих карточные коллекционные игры. Им от меня уважуха).
Ещё там кто-то работает электромонтажником в одном из госовых учреждений и там тоже повальные сокращения.
А однажды к ним в располагу ввалился высокий чин и заорал: Электрики есть?!...потом повторно: Электрики есть???!
Димон промолчал.........))
Ну и конечно есть парочка интересных личностей. Одного бойца чуть в мирной жизни на нож не посадили и после этого у него появился пунктик-если дело принимает хоть сколько-нибудь угрожающий словесный оборот или намёк на это-он сразу бьёт в ебало. Чтобы не было беды. Такой вот парень...)
А ещё во время боя толпа на толпу, одного из "сапёров" загнали под лавку, он вылез с другой её стороны и съебал от эпицентра подальше. Этим и спасся....)
Это теперь будет моя вторая любимая история в коллекции историй про лавки. Про первую уже рассказывал. Это когда Чечен проснулся с пьяну под лавкой на которой сидели люди и решил что в он тюрьме и на него из-за дощатой решётки таращится две жопы.
Все эти люди живут в каком-то другом неведомом для меня мире. Я последний раз по-настоящему дрался как раз-таки с Димоном и это было в школе.
После целой недели скуки, вернувшись из выходного увольнения сапёры принесли с собой канистру. В канистре был не бензин. Сейчас у них пойдёт вода горячая.
Я сразу сказал, что выкину нахуй повестку, если мне придёт нечто подобное, а потом подумал и...решил, что пошёл бы с радостью.
Подальше бы только съебать от этого "фронта" сражения с капитализмом.
Сейчас перечитывал Ремарка, а вернее можно сказать читал, потому что читал его я в детстве с той самой детской непосредственностью, когда мне неважно было что читать и чем заниматься.
Внезапно очень понравилась книга "На Западном фронте без перемен", вот там именно так написано, как я бы описывал войну, если бы был способен хоть что-нибудь сносно описать.
Но как ни странно, в данный момент ближе мне была книга "Время жить и время умирать." Очень я похож сейчас на того немца, вернувшегося на время отпуск в Германию, куда уже долетают королевские ВВС.
А единственный его друг-зажравшийся нацист, в котором я сразу же признал Костыля.
И мечется главный герой среди разбомбленных домов не совсем понимая, как же это могло случится...
Вот и я сейчас немного не понимаю, что же мне делать и за что бороться. Не могу ни за что зацепиться, всё кажется бестолковым, ненастоящим и зыбким.
Но пока вот это вот замечательное четверостишье Григорьева меня не устраивало:
Цель жизни —
Умереть не страдая.
Формула очень емкая...
И в то же время простая.
Надо сокращать линию фронта. Понятно, что его надо сокращать, но остановит ли это наступление, ведущееся одновременно по двум направлениям-и в окружающем меня мире и в моей голове...
Подошёл открыть бытовку. Начальник пригнал свою машину на ремонт. Гена любезно согласился посодействовать.
-Вадим, ты что уже из отпуска вышел?-спросил Гена,-чего так быстро?
-Надоело,-ответил я
-А за свой счёт взять?-спросил Гена
Он это спросил не просто так, типа с подколом-я так понимаю тебе деньги вообще не нужны парень.
Я улыбнувшись промолчал.
Лёша ещё вчера на планёрке оравший-а зачем нам нужны электрики: Василенко(я) и Кузьмик( таксист), в неофициальной обстановке снова превратился в нашего друга.
Довольный залатанной машиной, он обедал собойкой повара, которому после отходняка ничего не лезло и все душевно беседовали. Кроме меня конечно.
-Маляры увольняться собираются,-говорил Лёша,-зарплаты у них совсем нет.
-Вадим, ну не молчи ты, скажи что-нибудь!-вызвал меня на умную мысль хитрый таксист, но что я мог сказать. Любое слово по этому поводу понижало мой интеллект, всё я прекрасно понимал, что ещё тут трясти словами воздух, поэтому я из вариантов диалога выбрал единственное: У меня от всего этого просто нет слов, поэтому я промолчу.
-Вадим стоит себе и про себя тихонько материться,-улыбнулся Лёша,-кстати у мастера нашего нового на столе стоит матерная банка. По-моему 10 копеек стоит слово....
В пятницу снова бились в судорогах над решением вопроса по поводу зарплаты.
На этот раз были только главные заинтересованные лица. Юра, наш новый мастер Витя, перенимавший опыт, я, таксист и бригадир с поваром, которые просто не успели уйти.
-Там новый инженер по проверке работ появился, везде ходит и всё рулеткой измеряет,-сказал Витя.
"Сколько всё-таки пидарасов плодится при капитализме,"-подумал я.
Рулеткой он измеряет...
-А какие вообще сейчас расценки?-поинтересовался я. Ходили слухи, что наша работа подешевела.
-Точно сказать я пока не могу,-снова уклонился от ответа Юра. Наверняка он вёл ещё и какую-то свою игру, типа: если электрики сделают больше своего трёхсотрублёвого потолка-добавим остальным и так далее. Мне это не нравилось, но и придавить его я пока не мог-у нас с Юрой были правильные отношения. Правильные-это значит он считал меня ахуенным работником, по сравнению с остальными.
-Надо пакетники менять, у нас пожары из-за них случаются,-сказал бригадир
-Нас сейчас волнует вопрос зарплаты, а не какие-то там пожары,-поправил я его
-Вот правильно Вадим сказал,-заржал таксист.
Конечно правильно. Пожары сейчас нужны были как воздух. Хоть какой-нибудь маленький пожарчик очень бы пригодился для наработки месячной зарплаты.
-Но нам нужно списать двести метров кабеля,-добавил Юра
-Даже пятьдесят много,-ответил я
-Ладно, давайте тогда сто,-сказал Юра
Мы уже вышли из актового зала и разрывали дистанцию, идя по длинному коридору. Юра с Витей к кабинету, мы с таксистом к выходу.
-Пятьдесят,-крикнул я
-Может всё-таки сто?-кричал Юра
-Нет,-отвечал я
-Или всё-таки сто??
-Ладно, давай 75, ни вам ни нам!-крикнул таксист и мы разошлись.
-Вадим, ну можно же как-то их наебать!-сказал на улице таксист.
-Конечно можно...задумчиво сказал я.
Вопрос получения зарплаты сейчас представлялся мне прыгуном в высоту. Только прыгун отталкивался ногами, а в нашей стране, чтобы заработать денег надо было по обязательно установленному регламенту оттолкнуться исключительно хуем и обязательно прыгнуть на такую же высоту.
Штирлиц поправил оранжево-зелёный нацистский мундир с надписью "ЖЭС" на спине и направился в магазин за кефиром.