Previous Entry Share Next Entry
<p>Ненависть к работе </p>
allah17
Не часто делаю такие вещи, как перепост, но есть тут одна мадам, которая меня постоянно радует и улыбает своими постами. Этот решил оставить у себя на память). Я в восторге-всё именно так и есть, только с одной поправочкой-Маш, капитализм никто не искоренит, дальше будет только хуже))


Оригинал взят у just_mary69 в <p>Ненависть к работе </p>

Чтож, вынуждена признать, что каждая моя последующая работа, действительно, хуже предыдущей.

Если бы мне в 17 лет кто-нибудь сказал, что на работе придётся так бессмысленно, убого и непродуктивно тратить своё время, то я бы даже не стала поступать в универ, сэкономила бы себе 5 лет. А ведь тогда казалось, что ведь все работают, да, вкалывают, да, работы бесят, да, тяжело иногда, но ведь держатся как-то! И я смогу.

Работа - вроде бы это концепт существования человечества, каждый должен трудиться на благо общества, занимаясь тем, что у него хорошо получается. На деле - это бессмысленная игра в выживание и убивание своего времени и своей жизни для того, чтобы заработать денег, чтобы прожить вот такой жизни побольше, чтобы всё, как у всех, машина, квартира, "мировая слава". Мда.

Если взвесить на весах всю убогость работ большинства людей и смысл их жизни, то получится, что их жизни имеют смысл, стремящийся по асимптоте к нулю.

Вроде бы 21 век там, высокие технологии, все дела, столько информации о продуктивности, о построении систем менеджмента и прочей всей умной херни. А на деле что? А на деле у людей, которые вот так вот работают на работах, в головах кипиш, неразбериха, все работают так, как их научило "старшее поколение", то есть через жопу и в разрез со здравым смыслом, без малейшего желания потратить немного времени, чтобы оптимизировать процесс своей работы, потому что работается и так, через жопу, кое-как, но ведь так везде. Так везде, господа. Везде хаос. В головах. И ты такой маленький человек ничего не сможешь поделать с этой огромной системой, которая тебя просто напросто сожрет, если ты будешь пытаться с ней бороться. Бесполезно. Тлен и безысходность.

Руководители высшего звена плевать хотели на своих работников, пускай будет хаос, пускай будет треш, пускай их люди работают за мизерные зп в уебанских условиях и каждый день приходят к ним на работу, как зомби, проклиная весь белый свет. Ведь у вышестоящих то все как раз отлично: машина, квартира, мировая слава, всеобщая уважуха и рабы работают, мельница крутится кое-как. Ну и заебца. А на счастье и моральное здоровье их рабов им всем насрать. 21 век, ага. Пирамиды, кстати, строили не рабы ведь, а работники, которым платили. Вот им вкатывало наверно эти глыбы каждый день таскать.

наглые самодовольные предпринимательские рожи сыты и довольны, чувство собственного величия кормится и растёт с каждым днём.

А мелкие людишки, которые на них пашут, да кто они такие вообще, чтобы проявлять о них истинную заботу, главное пыль в глаза рабам пустить и дать засохший попинаный пряник раз в полгода, чтобы совсем не унывали. А если не поведутся или не дай Боже начнут протестовать против системы, ну и хер бы с ними, всегда найдутся новые рабы, готовые продавать своё время также дёшево и на тех же условиях.

Сраный капитализм, сколько ещё времени пройдёт до его искоренения. Видать немало раз люди привыкли так "ценить" и "уважать" себя и своё время, своё образование, вложенные в себя и своё развитие труды.

Зато они лучше, чем ряд других людей, зато они работают в офисе, а не официантами или упасибоже уборщиками. Те вообще не люди, а скот, по сравнению с ними, белыми блиать воротничками. Ебаная суета ради банального производства денежной массы ради ебаного потреблялства - вот концепт существования "свободных личностей" 21 века.



  • 1

Может я мечтатель-идеалист какой-то, но я верю в светлые будущее ахаха есть же страны, где люди счастливы работать, там свои оговорки, но все-таки понимают, что как с рабами с людьми уже нельзя и стараются для них.


Не уверен. Там просто за рабский труб платят деньги, а у нас пока нет. Но итог один и тот же. А вообще я обожаю когда ты пригораешь от жизни и пишешь какой-нибудь пост вроде этого_)))

Сергеич, им платили. Теперь уже нет. Тенденция отката в 19 век налицо...) Именно из 19 века нас вытащила Великая Октябрьская Социалистическая Революция!..)

Ты думаешь? Хрен его знает, народ оседает там понемножку, кому не лень язык выучить. А нам что-сам понимаешь как человек устроен, когда знаешь, что где-то живут беднее тебя, лёгкость небывалая в ногах появляется и уже не топаешь, а летишь!

Неэтично есть еду, если голод в Катманду. И пока там есть хотят, я не буду есть!....Хотя...

Ну, да - типа - элита) Пока краник не перекроют...)
Напустят арабов. Фашиков поднимут из щелей и пойдёт замес. А после все по струнке будут ходить, потому что в армии не забалуешь)

Кстати, шикарный этюд на тему русско-белорусской войны, где мы отступаем, минируя все вокруг, а вы идёте следом и разминируете...))

Краник перекроют, а народ к другому кранику напиться побежит..или гайку разводным ключом собьёт со стояка и давай набивать карманы...пока не залатают. Это я вот вечно по ржавым лужам хожу-нет у меня хватки такой-к краникам первее всех подбегать...)

Кстати, шикарный этюд на тему русско-белорусской войны, где мы отступаем, минируя все вокруг, а вы идёте следом и разминируете...))

Ну а это не этюд, а суровая реальность.Смотри, чтобы на передовой не оказался. Да, да-первыми в штрафбат угодят те, кто с заграничными делами связи имел...)
А Потом может так случится-в плен тебя возьму. У нас сам знаешь какая армия-одних мин может тысяч пятьсот! А минёров....Но я помогу тебе сбежать. Не спрашивай зачем.......................))

все может быть в наше время. Пообещают царю вольную и прощение всех грехов, и погонит он на радостях народишко биться за грехи свои тяжкие))

Я уж и войском обзавёлся) викинга рисую. Почту давай, я скину фотки. А то заведи себе Вконтакте (по секрету скажу - туда Крокодил кулинарные рецепты выкладывает:)), туда удобно фото размещать)

А я есть вконтакте. Не ожидал да?* Вот и вас социальность пожрала, а кто-то помнится говорил-я не социальный человек, я не социальный! Все там будет, главное до фейсбука не докатиться. Иначе амба.
https://vk.com/id41383408

У меня и фейсбук есть. Только я в нем ничего не понимаю... знаю как добавлять - вот и добавил себе всю свою художественную тусовку) на всякий случай)

Ты вообще суперсоциальный чел, как сказала бы Полина...))

Имя Полины - свято! Да будет так)))))

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal Беларуси! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Что, тоже пришёл на Машеньку посмотреть, сучок?

Вижу, что тоже любишь работать, как и мы..._)

я люблю работу. я не люблю рабоаладельцев и мудаков сверьху

Всё это почти всегда взаимосвязано. Честно поработать и чтобы тебя в конце месяца не обманывали-никто не прочь)

Очень спорно, что буржуины счастливы...) им же постоянно нужно следить за трудовыми массами, а тем кто не следит за трудовыми массами, нужно следить за теми кто следит за трудовыми массами...) и так до бесконечности...)
А на самом верху сидит некто, кто следит за всеми, через тех, кто тоже следят. И в награду он имеет вседозволенность от которой может быть устал и не знает, что с ней делать...)
Так сказал бы оптимист. А по сути наибольшую радость бытия доставляет возможность давить сапогом рожу ближнего при полной безнаказанности...
Не просто так придумали: вождь всегда прав, а если вождь не прав - см. выше.
Наши вожди все хорошие, а их - плохие. Работу телевизора нарушает работа другого телевизора за стеной.
Думать вредно, а не думать - не продуктивно. Свободное время непозволительная роскошь и должно быть уничтожено!
))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account