?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Холодец из двух рук, по-македонски.
allah17


Писал тут рассказ про роботов. Писал, писал, а потом взял да забросил. Через некоторое время решил дописать, а его нет нигде. Помню, что удалить хотел. И удалил наверное. Вот нахрена так делать, скажите мне пожалуйста?)) Лежит, не мешает, а в данном случае и вообще-хранится в ничего невесящем документе, но надо ж обязательно удалить, порвать и выбросить).
Посему прошу засвидетельствовать этот явный признак долбоебизма с моей стороны и вспомнить про это, когда я, в порыве ярости, начну проклинать всех подряд и обвинять в нехорошем.
Кстати, последнее я начну совсем скоро, уже после этого вступления, только не в порыве ярости, а, так сказать, систематически описывая те или иные ситуации.
А по поводу рассказа-я дописал его снова до того места, после которого он исчез навеки и надеюсь, что когда-нибудь допишу его окончательно и мне не переклинит мозг.
Сюжет, правда, там примитивный, но просто хочется поописывать что-то, не происходящее в моей повседневной рутинной жизни).
Так что всё нижеследующее будет не про роботов, а про обычную хуету, творящуюся где-то в мире, до которой конечно никому нет дела и до которой нет дела даже мне, но всё это, тем не менее, жаждет описания в лице Вадима Сергеевича.
Поэтому, видя ваши разочарованные лица, крики: "Ээээ, бляаа-где роботы?!" А Иван Петрович, с задних рядов пытается в меня чем-то бросить,-я попрошу прощения и напишу о том, о чём умею писать лучше всего-про жизнь в реальности. И писанина эта вполне могла быть очень удабриваемой, если бы мысли в ней не повторялись время от времени, а сама она была написана первый раз в жизни.
А ещё, давно заметил в себе такую штуку. Каждую секунду жизни мне кажется, что я занимаюсь чем-то не тем. Что-то терзает и скребётся когтями по сердцу, когда я, к примеру, прикручиваю розетку, читаю книгу или играю в любимые стратегии, а вот, когда сажусь писать рассказ или, как сейчас ЖЖ-это скребущееся пропадает и я почему-то уверен, что занимаюсь сейчас именно тем, чем должен заниматься. Вследствие чего повышается общее настроение и жизнь вокруг-такая уёбищная и уродливая, представляется мне нужной, прекрасной и вообще-очень полезной для моего этого дела, то есть для писанины, которой я вас гружу уже несколько абзацев.
Вадим Сергеевич обретает тогда некий потаённый смысл, какой несомненно ощущает отец или мать, растящие детей или физик, исследующий доселе неизвестное.
И хотя всё это очень нелогично и довольно бредово, но тут у меня происходит настоящий конфликт между мозгом, считающим это всё тоже полной хуйнёй и чем-то душевным, которому это нравится.
Мне нравится составлять слова в предложения. При этом я испытываю чувства архитектора, строящего настоящий замок. Я уже даже книги теперь читаю не для того, чтобы узнать чем там всё закончится и вообще, а мне просто доставляет удовольствие читать красивый текст, где автор грамотно употребляет те или иные слова, заставляя восхищаться многообразием образов и чувств.
А по поводу нравится- не нравится тоже всё сложно. Обычно, когда что-то нравится-человек бросается в это самое с головой, я же напротив, пишу что-то довольно редко и устаю при этом. Писанина вытягивает из меня намного больше энергии, чем целый рабочий день на электромонтаже без перекуров.
Так что пока так, а там посмотрим. Так-это я буду писать время от времени, не ставя перед собой каких-то больших целей, ведь у меня жизни осталось всего на одну большую цель и надо выбрать правильно. Осознавая, что писанина моя пока оставляет желать лучшего в плане словарного запаса автора, который, не забывайте где работает и с каждым днём тупеет всё больше и больше).
Это было такое вот нехуёвое вступление перед событиями, что можете про сами события прочитать завтра или, если очень хочется-сделать зарядку для глаз...)
Случилось мне как-то вешать люстры у нашей уборщицы.
Она меня уговаривала на это дело в те времена, когда моя шея ворочалась, словно танковая башня и я её почти проклял. Не шею, а уборщицу-вечно им блять надо в такие моменты. Мысленно пообещав себе, что мои услуги будут стоить неимоверно дорого, как услуги единственного в мире танка-электрика, я конечно же дошёл и первое, что я увидел-это довольно великовозрастного чувака сидевшего у телевизора, по экрану которого бегали мультяшные персонажи. С таким упоением и блаженством, написанным на лице этого пацана, по виду не намного младше меня, я не смотрел мультики даже в детстве.
Люстры были самые дешёвые, но мои любимые. Они вешаются на крючок, предусмотрительно оставленный в потолке советскими строителями не по причине такой их предусмотрительности, а потому что раньше все светильники вешались на крючок без какого-либо сверления.
Сейчас уже не так, а я ненавижу сверлить. Я даже иногда применяю такой трюк: если кто-то хочет заменить люстру- говорю, что надо обязательно, чтоб на крючок вешалась, а иначе дело-табак. Правда потом, в обязательном порядке добавляю, сжалившись над хозяйкой,-если сильно понравится какая-то другая, то я один чёрт её повешу, никуда не денется.
К сожалению, рынок заполонил ширпотреб( кстати, я сделал в этом слове две ошибки, но исправил)) из тех, предприятия которых заинтересованы, чтобы люстры выходили из строя через три-четыре года работы, а в идеале через год. Там настолько тонкие провода, что они могут перегореть просто от какой-нибудь 60-ти ватной лампочки. Нет-провода можно перетянуть, но в этом уже не заинтересован я, как нормальный человек, не заинтересованный в дополнительной ебле без удовольствия для самого себя за маленькую оплату. Поэтому, увидев такое китайское чудо, которое уже не обязательно китайское, а возможно даже польское либо бельгийское, где уже наловчились делать так, дабы продукция почаще выходила из строя, но не в наглую, а спустя какое-то время,-я сразу говорю: надо менять люстру.
Здесь уже речь идёт о моей собственной выгоде и этому круговому блядству, заинтересованному в тотальном объёбывании потребителя не дано прерваться никогда. Оно может только достигнуть высшего пилотажа-когда техника, либо другая продукция- будет портиться срок в срок с выходом гарантии.
Между прочим стоит заметить, что в этой ситуации, я немного лучше, так как свою работу выполняю предельно качественно, если меня вызывают лично и не продумываю, что вот-через пол годика ёбнется-ка эта люстра на пол, а я новую забабахаю. Это вопрос чести, возможный лишь в приемлемых условиях жизни, не имеющий силы на конвеерном производстве среди бездушных автоматов и заёбанных судьбою людей.
И вот чувак этот, после того как я уже подключил одну люстру, выбрался из своей комнаты и, щёлкнув выключателем, радостно завопил: Урааа! Свеееет!
Тоже не по приколу, а с неподдельной радостью.
А потом он добрался до моей сумки и осторожно потянул за карман. Я никак не реагировал, потому что не знаю как реагировать на такие моменты.
Моя сумка со множеством полезнейших в работе вещей всегда вызывает нездоровый интерес у проживающих в квартирах котов, собак и маленьких детей. И все они стараются непременно оттуда что-нибудь спиздить, а поскольку я не могу направлять свою агрессию на эту категорию, так называемых, граждан в силу того, что просто не способен разозлится на эти выходки-то уже давно бы проебал всё на свете, но меня выручают родители детей и хозяева хвостатых, возвращая все украденные вещи.
-Димка, а ну иди смотри мультики и не мешай!-вступилась за мою сумку уборщица и большой чувак с натянутыми до груди штанами был снова загнан в комнату.
-Он болеет у нас,-объяснила она.
Я так и понял, причём сразу как зашёл. Кстати, эту уборщицу тоже все считали немного ёбнутой, но я как бы видел и более сумасшедших людей, например, туже Вальку с собаками, убиравшую в других домах и прикладывающей при моём появлении ладонь к несуществующему козырьку или с обязательной неразборчивой словесной околесицей.
Но тем не менее. Вот взять хотя бы таких людей, как Димка. Я конечно не спрашивал, но почему-то подумал, что он такой с самого рождения. А это значит, что у него, вероятнее всего, не было друзей, близких людей кроме родителей и, как я узнал позже, какой-то бабки с первого этажа, которую он называл старушкой и очень с ней дружил. И интересно-что он будет делать, когда не станет мамы с папой или они успеют его за это время научить основам выживания в мире? Между этим он, как говаривал мутант коллекционер, прозванный так за страсть к собиранию различных частей человеческого тела -является самым счастливым человеком на земле. Он счастливее всех прочих и единственное, что ему нужно это: мультики, разогретая еда и отсутствие пиздюлей за провинности.
Какую роль несут в себе эти люди? И за что провинились те, кто с ними рядом-мне не понятно.
И вообще каково это-всю жизнь прожить в эдаком счастливом сне, причём основных радостей, считающихся привилегированными в "высокоинтеллектуальном" мире-он не испытает.
Зато и распространённого среди широких слоёв населения "горя" на тему: "в Германии лучше живут, чем у нас" он не ощутит тоже. Даже в таких людях всё идеально отбалансированно и уравновешено Вселенной.
Денег с неё брать не хотел вообще, но мне с боем затолкали в карман даже намного большую, чем положено, сумму. Ну как с боем-я отказываюсь только один раз, балансируя на тонкой грани благородства и уважения к человеку, отрицательно расценивающего этот факт, если я не возьму его, вроде как уже подарок.
Очередная ситуация, заставляющая вечно размышлять над вопросом: почему подобные люди намного как-то человечнее других- тех кому "повезло". Блять-в доме аккуратно, чисто, но до ужаса бедно, работать уборщицей и просто сунуть электрику эти чуть ли не кровные бумажки-кто способен на такое?
Что будет, когда эти люди закончатся на планете?
В бытовку я шёл уже не с этими мыслями. Я размышлял о небольшом рассказике из профессии уборщиц, когда во время варки холодного...знаете же такую жутко невкусную хуйню? Как желе Джеллу она ещё болтается блять на тарелке словно ляжка жирной бабы, болеющей сифилисом. Но я сейчас не об этом.
И вот- в период варки этого благородного продукта-под окнами домов начинается настоящее бедствие. Эти блядские кости и ошмётки того из чего делается продукт летят вниз, иногда используя в качестве десантных кораблей полиэтиленовые пакеты.
Назревает вопрос-кто все эти люди, бомбардирующие прилегающую к дому поверхность?) Это не дети, так как дети не умеют варить холодное и их на данном этапе развития интересуют менее бытовые вещи.
Это не такие как я и явно не люди моего возраста. В моём возрасте люди ещё не настолько ёбнулись под воздействием старческого маразма. Не такие, как уборщица. Или это любители бездомных животных, однако довольно странный способ накормить животное, путём метания костей с дцатого этажа. И это не племя кроманьонцев, заселившееся в дома и повесившее вместо дверей вонючие медвежьи шкуры.
Так кто же блять это тупое зверьё, получившее квартиры в этом городе?
И почему с ними нужно обращаться демократическими методами?

С ужасом буду ожидать того момента, когда уборку преддомовых территорий повесят на жильцов....)
Я сразу скажу, что я электрик-и, так и быть, взамен прослежу за освещением в подъезде, но убирать всё это говно пусть будут другие, хотя боюсь, что этих других, наверное не найдётся...)
Кстати-кислота регулярной блевотины, летящей на крыльцо нашей бытовки уже проела доски. Серьёзно-недавно повар облил их машинным маслом, чтоб не так сильно разлагались, но сдаётся мне это не поможет.
А теперь о тенденции ухудшения.
В жизни каждого человека, после его взросления и достижения цветущего физического возраста появляется тенденция ухудшения. Ну как бы ничего нового не говорю-сама жизнь, старение организма и есть то самое ухудшение. Некоторые с ним борются оптимизмом, мол, сейчас я живу лучше, чем жил позавчера, год назад, два года назад. Некоторые, как я-похуизмом. То есть похуй мне на эту тенденцию и на все прочие. А некоторые никак не борются и всё равно живут. Все мы равны в этом вопросе и в моменты, когда нам кажется, что всё хорошо-график уходящей вниз линии просто напросто задерживается на какое-то время на месте, а потом навёрстывает своё в ускоренном темпе.
Та же старая бабка, доползшая с артритом на обеих ногах до рынка и купившая там на последние пенсионные деньги, оставшиеся после курса уколов, две сосиски по цене одной,- победоносно расскажет соседям на лавочке: как у неё всё заебись в жизни складывается.
Ну мы-то знаем, что всё совсем не так.
Поэтому, если кто-то спрашивает: как у тебя дела-надо отвечать, что всё замечательно. С поправкой на тенденцию ухудшения)
По крайней мере у меня так.
Так вот, сейчас расскажу про тенденцию ухудшения на одном отдельном маленьком клочке. А именно-в нашей жилищно-комунальной конторе, где я имею честь работать.
Правда "сейчас" это будет в следующий раз, который его Благородие Вадим Сергеевич соизволит когда-нибудь написать...


  • 1
Ну ладно, напишу :))
Рассказ про роботов жалко! Вот не удалил бы ты его, может быть уже дописал бы...Эх! Хочется почитать! Выкладывай, что есть.
И вообще, если у тебя появляется чувство, что жизнь твоя идет в правильном направлении только тогда, когда ты пишешь, значит это и есть твое предназначение. А то, что нелегко - так кто сказал, что будет легко?

Ну Аня-умеешь ты утешить. Придётся одной из героинь рассказа о роботах сделать тебя, чтоб так не вредничала...)

А какие твои любимые стратегии? :)

Пожалуй сразу расскажу о своём первом знакомстве со стратегиями. Это во времена, когда я даже ещё знал химию и с помощью моих знаний мы неплохо выкрутились на одной из контрольных. Забавно, но до этого я вообще не знал толком что такое комп и тогда ещё играл в шахматы( вот тебе и первая стратегия))) Товарищ решил меня отблагодарить и мы пошли в компьютерный клуб, где на замызганном и заплёванном мониторе я увидел лесной замок. Ну там-гномы, кентавры. единороги и зелёные с золотистыми драконами. Мы так в последствии этот класс так и называли: лесной замок.
А ещё я увидел как на расчерченном клетками поле мужики с копьями убивают какой-то глаз на щупальцах. Ими можно ходить и ими можно атаковать.
Всё это сразу легло на поддтавливую почву начитанного фантастикой мозга и с тех пор Вадим Сергеевич переиграл(читай-пропал) почти во всё сколько-нибудь стратегическое. Не стратегическое тоже, но речь не об этом. Просто....сейчас уже никто не может придумать ни одной толковой стратегии-в основном улучшают старые путём новой графики, но основные концепции остались те же. И сюжет пострадал-раньше к сюжету очень щепетильно относились. И герои седьмые это тот самый умирающий старик, который был когда-то молодым и сильным. Даже не играл ещё в это дерьмо, честно говоря. Последними из серии героев стали пятые, в которых я кое-как нашёл для себя интересное и я помню эту бессонную ночь, когда я пытался штурмануть своей армией нежити замок адских сил. Воспоминание это по эмоциональности в десять раз сильнее воспоминания какого-нибудь мужика, женившегося на некрасивой бабе, в объятиях которого всю ночь до этого была сногсшибательная рыжая богиня, а то и две. Только я, в отличии от этого самого мужика, трахался без удовольствия для себя, ибо в такой ситуации результат мог быть только один-я захватываю замок, заканчиваю миссию и иду быстро спать нахрен!....Но никак, никак не удавалось. А ещё у меня в ту пору комп был слабый, и я после каждого поражения загружал игру минут по пятнадцать....!!...).. А у меня есть пункт в стратегиях-я всегда в них играю на максимальной сложности и если меня там нагибают-то я никуда не пойду, пока не возьму реванш-это вызов моему блестящему стратегическому уму)))

В общем так я этот замок за ночь и не штурманул и пошёл на работу...Вот оно-единственное такое горькое поражение, когда мне каждый раз казалось, что вот уже-а они выкручивались)

Я проверила, докладываю. Все мои люстры вешаются на крючок. Они должны тебе понравиться :))

Да у тебя просто рай для нормального электрика!
Таксист бы тебя сразу заобожал. Нас как-то семья чурок из его дома изводила на предмет повешения люстры. Отмазывались как могли-то у нас перфоратора нет, то сверла, то заявок много, то ещё что.
Он просто лентяй, а у меня просто очень негативные воспоминания остались о работе на электромонтаже, как у человека у собаках, которого в детстве эти самые собаки покусали.
Я по сто отверстий сверлил в бетоне за день и когда устроился в ЖЭС, у меня ещё месяц руки болели, если я распрямлял пальцы. До этого они совсем уж привыкли быть в согнутой форме удержания ручек сверлильной машины...)

... "она ещё болтается блять на тарелке словно ляжка жирной бабы, болеющей сифилисом"

всегда думала, почему терпеть не могу этот продукт. все его так нахваливают.. а когда прочитала, то все поняла. где-то на интуитивном уровне у меня возникали всегда точно такие же ассоциации, просто не могла их никак выразить.

и, кстати, почему именно сифилисом? :))

Да я боюсь его есть. Им наверное можно только закусывать, когда ты в драбадан пьян и то, потому что тебе уже без разницы чем закусывать и что.

Да просто так сказал, для сгущения ощущений)))

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal Беларуси! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Эй! дай холодца, друг!

"на конвеерном производстве среди бездушных автоматов" роботы детектед!

У меня тоже постоянное ощущение, что я занимаюсь не тем и не так. Только когда пишу стихи - всё збс. Ну рисование и игра в группе тоже ничё так, но особого экстаза от этого не испытываю. А ещё я поняла, что мне реально по кайфу делать только то, что вообще не приносит денег. Поэтому с бизнесом у меня как-то совсем не складывается, да и вообще с любой работой...

И у меня не совпадает интерес с зарабатыванием денег...но это был бы очень большой бонус))-заниматься интересным, да ещё и приносящим барыши)

Интересно, что многие люди сетуют на то, что в современных играх все усилия разработчиков уходят на графику, а сюжет и прочие умственные ништяки задвинуты на второй, если не на седьмой план. При этом, если начать рассказывать кому-то про новую (или старую) игру, то каждый человек первым делом поинтересуется- А КАКОЙ ТАМ ГРАФОН?
И далее к каждой игре отношение может быть в двух вариантах:
1) Тьфу, тут сплошной графон, опять новую видеокарту покупать!
2) Тьфу, тут никакого графона, как можно играть в это плоское пиксельное говно?

Я тут провёл кое-какие экспериментальные наблюдения по этой теме о которых в принципе никому не собирался говорить и это мало кому интересно, но раз уж речь зашла об этом, то расскажу).
Сейчас короче, не знаю как большинство, но половина людей вообще не читают сюжетную линию. Да-они читают сколько он убил противников или получил опыта, но только не сюжет. Игры со здоровенным брифингом перед началом миссии, типа колонизации Америки, после игры в которую я, тогда ещё учась в школе, в срочном порядке отправился в библиотеку подтягивать всю историю того времени, потому что мне было дико интересно-уже вообще пропали))) Вот из современных игрушек нет ни одной, где тебе пять минут будут писать, либо рассказывать голосом какую-то предысторию. А многие игры, где требовалось приложить мозг, дабы грамотно развивать персонажа упростили вообще-теперь он автоматически развивается с каждым уровнем. Всё, чтобы только супер современный пользователь не побежал на форум и не развёл нытьё на тему, что он не понимает и не может!))
Да о чём я говорю- вот тебе даже пример из моего когда-то любимого-из танков. Там были такие штуки, как артиллерийские установки, стреляющие как бы сверху на почти любое расстояние. Снаряд летит секунд восемь и как бы за это время только дурак под него подставиться. Но такие дураки оказались и их оказалось очень много. Вместо того, чтобы менять позицию, либо занимать огневые точки за домами, либо холмами-народ побежал на форум жаловаться и эти установки фактически списали, зарезав им ТТХ до невозможного. Ведь в противном случае игра потеряет много фанатов.
Так же и с другими играми-большинство хочет яркую графику и ему дают яркую графику, большинству не интересен сюжет и от него отмазываются, всё чаще приводя сюжет к уровню, тех же моих рассказов)))-пошёл, принёс-отдал, убил большого злодея)
Короче и тут моё мнение расходится с мнением большинства и тут мне очень не нравится тенденция ухудшения. С другой стороны-если бы в мире продолжали делать классные игры-я бы наверное умер за компом-очень уж я люблю этот полёт фантазии чуть более реальный, чем в книгах.
А так...да-я не против хорошей графики, когда красиво-оно и везде красиво, но души уже не хватает, её уже в игры никто не вкладывает. Посчитай сколько игр появилось уже с циферкой-3,4,5,6. Никто уже не придумывает ничего нового и с каждой версией лишь обновляется графика.
А всё потому что народу другого и не надо...)

"А ещё, давно заметил в себе такую штуку. Каждую секунду жизни мне кажется, что я занимаюсь чем-то не тем. Что-то терзает и скребётся когтями по сердцу, когда я, к примеру, прикручиваю розетку, читаю книгу или играю в любимые стратегии, а вот, когда сажусь писать рассказ или, как сейчас ЖЖ-это скребущееся пропадает и я почему-то уверен, что занимаюсь сейчас именно тем, чем должен заниматься."

Скажу тебе по секрету, очень много людей не могут найти то самое занятие, от которого есть чувство что это самое чем я должен заниматься. Тебе вот получается так повезло а ты не пользуешься! Твои тексты очень интересные, оригинальные, с изюминкой и с юмором конечно неплохим тоже)) Я тебе уже несколько раз говорила что этим точно надо воспользоваться. Попробовать написать чтото на продажу например. Вдруг ты станешь крутым писателем? Пришлешь мне тогда свой скромненький автограф почтой России, а спустя пару лет когда он до меня дойдет, я его продам втридорога. Так что не расстраивай меня, пиши книги, рассказы для большей аудитории, становись знаменитым! ))
Я кстати сейчас без шуток.

Расхваленный Вадим Сергеевич благодушно засопел....

Достоевский правильно сказал: "Сон разума порождает чудовищ..."...
Вот ведь! - последние дни испытываю схожие мысли про людей, про место личности в состоянии здесь и сейчас. Не иначе как внушитель Лукашенко, не нужный после выборов, был выброшен на помойку в виде старого чайника, который починил Труп... и теперь Вадим Сергеич распространяет флюиды правды сквозь километры материи)))

А кислые люди ходят по дорогам кислой вселенной и холодец выпадает из их кислых рук...)))

Вадим Сергеевич первым делом примотал дядю Ваню к дивану, потом ему стало жалко и он отмотал. Вот так лежи,-только не пропадай. Шоколадный торт на ночь будет. Даже с твоими любимыми розочками, помнишь-которые ты сковыривал в детстве, пока не видели гости. А то ж скучно ходит по дорогам вселенной без цитирования другом Достоевского...)

мы с мужем как раз пару дней назад говорили, что тебе давно пора книгу написать. :)

Спасибо друзья,-вот к сорока годам ещё помудрею, наберусь опыта и, если не засосёт бытовуха-может за что-нибудь сяду эдакое...)

Вадим Сергеевич, такой Вадим Сергеевич!=) Благородие это фамилия, я так поняла?))))

Нет, в данном контексте это заменяет Его Императорское Величество, но я-то, как вы несомненно знаете, человек скромный и поэтому написал просто благородие, но с большой буквы,-спрятав улыбку, легонько нажал другу на нос...)

Спешно сунула нос к потолку - проверить - на крючке у меня или я иду в бан, как купившая непотребство. И не обнаружила ваще ничего. Ну, в смысле, у меня люминесцентные длинные такие по краям кухни на стенке висят. И прямо вся успокоилась )
"хотя боюсь, что этих других, наверное не найдётся". Неа, спрос порождает предложение. Сначала все будут мусорить и никто не будет убирать. Потом все зарастет дерьмом и жильцы начнут возмущаться. А потом найдется пара деловых теток, которые скажут - что берутся за уборку, но с каждого из жильцов "такая-то сумма ежемесячно". И будут платить, дабы не жить в свинарнике )
ЗЫ: мне не отвечай - сам знаешь, как я сейчас запоздало читаю отложенное в ленте )

Отвечу!-буркнул Вадим и, повернувшись на другой бок, снова погрузился в дремоту....)

  • 1