?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
С Днём Победы все друг друга поздравляют, как...как блять с новым годом(С) Димон
allah17
Ошибка

Ошибка: Запись слишком большая

Как заколебали эти ограничения, кто вообще изобрёл этот журнал?!)......Я хочу писать по-человечески, а не спамить всякие писюльки....вздохнул. Ну, значит тогда придётся военную тему отделить...


Вот за что уважаю Димона, так это за его, порою, точные полу-наркоманские фразы). Сам же я не люблю поздравлять кого-либо с этим праздником, кроме ветеранов и уж тем более получать поздравления лично. Мне очень не ловко. К самому дню отношусь очень равнодушно, даже не знаю, наверное, по причине того что натура у меня такая, но это не мешает мне уважать тех людей, кто чтит память и испытывать неприязнь к тем, кто всячески против празднования девятого мая. Просто мне кажется, что те, кто против-это не их собственные мысли, а...не знаю, мысли заложенные каким-нибудь западом. Я называю этих людей очень умными долбаёбами. Именно в таком сочетании. А умные долбаёбы гораздо опаснее обычных. Хотел уже написать, что они меня не нервируют, но ошибся. Сейчас вот моментально вывела из себя одна тварь, написавшая, что русские празднуют гибель девяти миллионов и добавившая про жертв гулаговского режима. Этого режима, кстати, очень недостаёт сейчас современной России. Честно говоря с большим удовольствием одел бы сейчас кожаную куртку и отгружал бы таких умных в вагоны без выходных.
Попробовал бы он сказать об этом в году пятидесятом, когда ветеранов не было, а просто все мужчины в военной форме по улицам девятого мая ходили. Зубы бы до забора долетели).
И это говорю я, человек, который запросто может задвинуть тему, что и среди германских военных были герои, и что они тоже хорошенько пиздили наших, и что среди них были тоже люди с семьями и хорошие друзья. Об этом как-то забывается и все эти люди со своими судьбами называются просто фашистами. Особенно люблю разговаривать на эти темы с каким-нибудь недалёким патриотом-у того прям пар из ушей и ноздрей валит. Хорошая проверка на адекватность.
Впрочем, я через пять минут остыну и мне станет как и раньше- всё равно.
У меня у самого прадед с войны не вернулся, но я даже не знаю его имени отчества, да и мне, честно говоря, глубоко похуй, как его там звали. Может он в спину пулю получил, когда убегал. Никто не знает, да если бы даже и убегал-я бы его не осуждал. Война-дело такое. Никогда не знаешь, как поведёшь себя в экстремальной ситуации, когда скажут: давай рус, говори где партизаны или на табурет вставай, да голову в петлю сунь. В особенности если эти самые партизаны над тобой всю мирную жизнь издевались и говорили нехорошее.
А вот не всё равно мне будет к оставшимся ветеранам войны. Не потому что они они там блять за кого-то воевали, мне эти сказочки можно не рассказывать. (Редкий человек будет воевать за кого-то кроме самого себя и своей семьи, притом что "его семья", она как бы "ЕГО" и это очень важно в определении кто за кого воюет). А потому, что им не повезло жить в это тяжёлое время. По-настоящему тяжёлое, а о них вспоминают только перед девятым мая и всё. Спорим, что сегодня уже никто не вспоминал о Дне Победы и ветеранах? Спорим?! Все с утра загрузились своими заботами и делами и уже не до ветеранов, тихо сидящих по своим квартирам. А вот Вадим Сергеевич помнит, (но и он последует вашему примеру, после того как допишет этот пост, чтоб не собирать в душе излишнюю печаль) и почему-то немного обидно, хотя всё это понятно и закономерно. Жизнь течёт, поколения меняются и когда не станет людей помнящих эту войну, не станет и праздника. И хорошо ещё, если по площади не будут маршировать в немецких мундирах. Но я вас тоже не сужу. Каждому своё время, своя жизнь и даже те две недели памяти перед парадом это уже очень хорошо и большое достижение для общества. Вот и всё, что я имел сказать по этому поводу и откопал хорошую песню, от которой под веками собирается печаль. И такие ещё люди были.



  • 1
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal Беларуси! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Привет придурок, рад тебе)

ахахааа)))))

*я текст прочла, но мыслей слишком много чтобы их все описать, так что я просто поржала над твоим комментом боту *

Я просто с недавних пор заметил, что он комментит мои записи первым и наверное хочет дружить. Не мог не ответить взаимностью.

меня вот он не комментил ниразу! ты просто становишься популярнее и популярнее. скоро совсем здороваться небось перестанешь!

Ты живёшь в Москве, там знаешь сколько писателей? А у нас тут что-деревня, тут не так много...писунов...)

ну ладно, тогда успокоил ))

каюсь, сутра читала новости хоккея, уж очэнь хочу выхода в плэйофф)

А Белорусы же выходят)-правда попадают на Канадцев, что автоматически означает "до свидания", но всё равно неплохо они играли. Намного лучше, чем в прошлые годы.

Не, ну может за 5-8 место поборемся)

ТОгда надо ворота заштопать))) с Канадой играем)

И раздать игрокам вазелин)

Какие-то смешанные чувства вызвал у меня твой пост, Вадим...
Может быть, для тебя этот праздник значит так мало, потому что ты прадедушку своего не знал, да и рассказать тебе про войну было некому. Для тебе победа - лишь слово.
А моя бабушка, тоже ветеран, так ярко и подробно рассказывала некоторые вещи, что я словно вместе с ней на войне побывала. Представь, что ты проезжаешь через сгоревшую деревню, и вдруг под колеса машины практически бросается молодая девушка в обгоревшей одежде, которая держит на руках крошечного, еще живого, но обгоревшего малыша. И ты никогда прежде не видел ничего страшнее, потому что идут только первые дни войны. И твой командир, суровый дядька, вдруг начинает плакать, потому что понимает - и девушка, и ребенок в любом случае погибнут... И еще много-много таких историй. Значила бы тогда для тебя победа больше, чем сейчас?

А про то, что немцы людьми были, у которых тоже были семьи, и любящие родители, никто и не сомневался... Разве что, кроме самых неадекватных...

Может быть, да я с тобой и не спорю.

== Этого режима, кстати, очень недостаёт сейчас современной России. Честно говоря с большим удовольствием одел бы сейчас кожаную куртку и отгружал бы таких умных в вагоны без выходных. ==

Плюсую

Я знал, что ты меня в этом поддержишь)

блин, мне иногда кажется, что я пишу длинные посты, но мне никогда таких вот ошибок не выдавалось. далеко мне до вадима сергеевича)) по моему жж офигевши, это ущемление прав многопишущих людей!
:)

для меня всякое дедывоевали как-то тоже совсем не близко. ни одного деда своего я не знала (умерли до моего рождения), а бабушка пр овойну очень мало рассказывала, больше про до и потмо сразу после. огорчалась, что минск был весь разрушеный. еще немецкие слова иногда перечисляла, какие знала. абсурд праздника меня начал преследовать еще в школе, когда на класс было положено столько-то ветеранов, которых надо было поздравлять, и все ленились и бурчали. а поздравление это так: покупаешь цветов и конфет, звонишь за день по выданному телефону и напрашиваешься в гости. и вот, в очередной год - зовешь такого-то такого-то, а он и помер. отчасти детская душа даже вздыхала с облегчением - ну все, теперь не надо уже ничего покупать и никуда идти тоже не надо.

У меня не первый раз такие ошибки) Это конечно вам на руку-читать меньше, но пишу я всё же как-то для души, чем для рейтинга и популярности, поэтому у меня тут только истинные ценители моего жанра)))

У нас тоже самое было в школе, но нас не привлекали к этому, как личностей совершенно безответственных и вообще кандидатов на исключение)
Но одну историю я помню, давным давно к нам пришёл ветеран и рассказывал. Там какая-то заваруха началась, бой и все перемешались-и немцы и наши. И вот он вдруг повернулся, а перед ним на корточках с автоматом сидит немец и смотрит на него. Ну-он тоже в окопе сидел. Что-то смотрит и смотрит. Ветеран резко на ноги поднялся и они одновременно выстрелили. Только он немцу в голову, а то по линии как сидел-и ему в бедро. Вот такая история, не забуду её.

хм. странно. я пошарилась по справкам, там говорят, что допустимый объем - около 65 тыщ символов:
>>Сложно сказать, сколько 65 с лишним килобайт составляют в буквах, но поверьте, что это много. Последний пользователь, который писал мне о такой проблеме, пытался запостить текст в 51 тысячу знаков (вместе с тэгами). Это примерно 15 страниц текста, набранного 10 кеглем шрифтом Arial.


но у тебя разве, при всем размахе, 15 страниц мелким шрифтом? нет же! (это я вот тут прочла - http://school-lj.livejournal.com/34014.html)

может у тебя там влазят левые тэги не видные, или еще что? я переживаю, я люблю километровые посты))

еще вот тут что-то малопонятное: http://www.livejournal.com/support/faq/165.html оО

Вон там ниже товарищ подсказывает, что в ворде куча всяких лишних закорючек, и я вспомнил,-когда их включаешь, то они за каждым словом прячутся и не только) Наверное это и тянет)

(Deleted comment)
Вордом)...нуууу...я уже примерно знаю какой должен быть размер текста, чтобы он влез. И какой не влезет.

(Deleted comment)
А! вот эти вот всякие штуки между словами, разделяющие их и так далее. Верно-я вспомнил, там же если включить их отображение, то запестрит).
Раскрыл глаза, как говорится)

Хорошая песня! Спасибо! Что касается войны, конечно, это уже так далеко, три полных поколения сменилось. Но само значение того, что сделали сообща советские люди, советские солдаты — это не просто защита чего-то своего, отдельного. Тут общая боль, общая ненависть к врагу и общее желание жить наконец-то счастливой жизнью.
Слишком тяжёлой и трагической была эта война, не зря до сих пор и книги, и кино, и песни о ней. Это же не сверху спускают. Это волнует нашу общую душу. И то, что сейчас пытаются это очернить — самый яркий показатель важности для всех нас победы в отечественной войне.

Дааа, война и правда заломала миллионы жизней, даже тех людей, что войны вроде бы и не касались...

  • 1