allah17 (allah17) wrote,
allah17
allah17

Categories:

В России яблочный сезон, я снова прячусь от соседей… (Часть 2)


Я даже некоторое время сомневался-писать ли вторую часть о даче. Да-всё дело потому, что мне стало немного стыдно. Не за то, что я пишу это всё, а за то, что у меня на даче такой пиздец...-вздохнул и.....широко улыбнулся. Ну да хер с ним, зато потом будет что вспомнить, когда я окончательно ебанусь мозгами и приведу всё в порядок. Поехали.
Фото0635
Этот центральный дворик. Как видно-на нём рабочая обстановка. Рабочая обстановка на нём уже много лет. Какие-то палки валяются, бруски, банки. Слева калитка, закрывающая врата в огород. И большой чёрный бак для воды. Раньше там был алюминиевый умывальник, пока его не спиздили заезжие гастролёры и не сдали в приёмный пункт. Бак круче чем умывальник, но к сожалению там никогда не бывает воды. Наверное просто никто не наливает, но бак крутой-согласитесь. За забором чёрным провалом зияет вход на веранду. На веранде раньше играли в шахматы с шашками, по вечерам пили чаи и что по крепче, ну а сейчас там просто куча пластиковых стульев, много ящиков с пустыми бутылками и два ржавых велосипеда. А над верандой крыша,-туда классно было забираться и там всегда самые вкусные яблоки. То ли от того, что ты сидишь наверху и там так прикольно, то ли от того, что те яблоки намного ближе к солнцу и быстрее зреют.
Справа у стены лавка на кирпичах. Оооо-эта лавка видела ещё меня мелкого и помнит как я на бетонных квадратах играл в хоккей. Видите под брусами, в центре, такой более менее ровный квадрат? Ну вот. Я сбил три деревяшки, натянул на них сетку и получились ворота. Маленькие-сантиметров на десять. Вторые сделал точно также. Алюминиевый провод изгибался и получалась клюшка. А шайбами служили какие-то красные пуговицы. Эта центральная плитка была чем-то вроде поля. В левую и правую руку бралось по клюшке и начиналось сражение с кучей воображаемых хоккеистов, болельщиков и конечно же машиной чистящей лёд. Не знаю по какому алгоритму записывался счёт и кто побеждал, но я мог часами сидеть вот там на соседней плите под крики матушки: "Не сиди на бетоне!" и рубиться в хоккей. Это я сейчас расписал подробно для сравнения, как развлекался я и как теперь развлекаются современные дети. Ай-я не поддерживаю людей, которые говорят=-вот мы в детстве играли...во что вы играли? Ну там в али бабу, городки и прочую хуйню( до хоккея на плитке всё равно только Вадющка додумался)))) а теперь мол мелкие в компах сидят и прочее. Ну потому что время такое и сидеть за компом по-моему лучше, чем блять махать алюминиевыми клюшками в обеих руках и орать на весь двор: ГОООООЛ!
Единственное чего жаль,-так это того, что это никто не заснял и это умрёт вместе с нашим поколением. Да, да-оно умрёт и этим никто уже не будет заниматься, сейчас уже другие интересы.
Так вот, про лавку. Лавка со временем потеряла обе ноги и встала на кирпичные костыли. Между прочим, было намного больше лавок. Я помню как начался лавочный бум. Мы с товарищем решили делать лавки и столько их блять наделали, что батя видимо заколебался их на дрова рубить...). Ну да-сидеть-то особо некому, да и стулья есть...
Вот её состояние вблизи. Надо уже видимо прощаться, но на ней уже и так никто не сидит.
Фото0596
А ниже двор наоборот. В другую сторону. Какая-то огромная коричневая рамка, интересно для чего она, но она уже пол года в таком положении стоит. Видимо батя решил построить портал в ад, но так и не доработал систему. А вот и ноу-хау: кран торчащий из стены дома. Если вы верите, что краны это живые существа и они в определённый момент времени вылазят из деревянных стен и тогда люди набирают воду, то к сожалению я вас огорчу-кран этот искусственный. И, предвосхищая следующую мысль, хочу предостеречь вас от повторения подобного трюка. Если вы просто воткнёте кран в любую стену дома и даже если вам это удастся-вода вряд ли пойдёт. Там хитрая водопроводная система.
Фото0599
На следующей фотке, вы можете угадать-кто делал надпись "огнеопасно" и вообще-красил этот ангар для газовых баллонов.
А вот узкий проход между домом и забором видите? Когда-то это была площадка для хоккея с мячом и на этот раз без всяких воображаемых хоккеистов. У меня и у моего товарища было по клюшке для этого вида спорта, а мячики мы использовали обычные теннисные. Потому как мяч для хоккея на траве подобен камню и мы даже не экспериментировали с ним поиграть.
Тогда ещё забор слева был не сеточный, а деревянный и получались неплохие матчи, единственным минусом было то( на фотке этого не видно) но там на противоположной стене, как раз напротив этого игрового коридора, находится окно. Можете попробовать угадать-попадал ли мяч в это окно и если да-то сколько раз.....)
Фото0643
А этот погребок с крышей находится выше и...к нему прислонили когда-то матрас. Слово "когда-то" очень близко по значению к слову "когда-то" в предложении "Когда-то на земле жили динозавры". Ну и сам видок этого матраса вполне соответствует этому когда-то.
Фото0645
Фото0633
А вот это как бы за домом. Зелёная дверь ведёт в кладовку, где очень много всякого забавного хлама. И полезного конечно тоже, но больше забавного. Чего стоят два мешка со старинными детскими игрушками. Даже не знаю что ещё добавить. А-видите вот эти огромные ступеньки перед дверью? В общем перед ними в бетоне жили муравьи. Ну не настоящие муравьи, а так: муравьи-сталкеры не строящие свой дом, а использующие под жильё любую подходящую местность. И вот не помню с чего всё началось, но я с ними начал сражаться. Сразу я зацементировал входы в их подземелья, только почему-то использовал для этого не бетон, а просто размельчённый кирпич. Ну конечно-кто бы малому цемент выдал. Поэтому через некоторое время я увидел, что муравьи проделали в моей высохшей массе ходы и даже более того-уносят её кусочки куда-то вглубь. А дальше я использовал супер-оружие. Даже не знаю как в голову такое пришло. В общем, потом к кладовке из-за запаха тяжело было подойти, батя ругался, что какие-то собаки повадились ссать возле двери в кладовку, а ещё через какое-то время я увидел множество трупов муравьёв-сталкеров,очень густо покрывающих всю бетонную поверхность над их жилищами......
Фото0634
А это что? Дрова конечно же. Заготовленные. А под ними клеёнка. А под клеёнкой.....так. Пойду-ка я спать короче, завтра допишу.
Доброе утро. Я внезапно подумал, а что было бы, если бы я работал на нормальной работе, а не сидел вот так вот дома целыми днями. Когда бы я писал всё это? Когда бы я что-то делал по дому? А когда бы я ходил лечить зубы?....Вздрогнул.
Ладно, не будем за лирику, будем за другое.
На фотке там у стеночки уложена плитка...если это можно назвать плиткой. Давно уложена, даже не понятно зачем, но в хозяйстве пригодится. А над клеёнкой видна колонка. Я про колонку сто пудов уже рассказывал, но наверное надо повторить. Коротенько-минут на сорок. В общем была нормальная колонка и к нам ездило за водой пол посёлка. Гремели тележками и бидонами, лаяли собаками, шумно было и...не весело. Ввиду этого колонке отрезали ручку, не знаю чем тогда руководствовались, я был слишком мал, чтобы анализировать. Но блять-вместо ручки колонку можно было включать засунув туда отвёртку или толстый гвоздь! И снова катались бидоны и гремели тележки. Я даже почему-то запомнил одного полу-бомжа, деда такого старого, он приехал как-то раз за водой, ну и-бидон-то не за секунду наполняется,- рассказывал, показывая на свои "обновки", как он прошёл по мусоркам и оделся. Я ещё тогда смотрел на него и думал-как это можно пройти по мусоркам и одеться??. Он умер и кажется его пьяного сбил мусоровоз, точно не помню.
А-ну а потом колонку вообще нахуй сломали, чтобы никто не ездил. На том дело и закончилось. Теперь вот кран, а до крана просто из раковины в доме набирали, пустив утку, что воды нету. Нету больше воды. Да, кстати-мелкий краник над раковиной был очень интересной конструкции. Он не был изогнут вниз, а смотрел на тебя как артиллерийское дуло и ты, если вдруг с горяча решал врубить напор посильнее, потом опускал взгляд на свой свитер по которому на груди растекалось мокрое пятно и думал: охх блять, опять сушиться надо.
Ну что же, надо и в дом заглянуть что ли.
Фото0615
Ээээ....Кто эти люди? Почему их пришло так много и куда они ушли? Я не видел всех тех, кому принадлежит это множество курток и обуви и это только в одном из мест. А ещё есть коридорчик. По крайней мере яблоки они точно не собирали, может пошли в лес на шашлыки? Без одежды? Прям осетинская загадка...)
Фото0614
-ОЙ! Чего этО? Всё тик-так, да тик-так! А внизу болтается.
-Ну это ж часы!! Вы что, часов никогда не видели?
-Нет, а для чего они?
-Ну это такая штука! Это такая штука, понимаешь, часы! Они ходят!
-Как ходят?? У них ведь лап нету, ни одной!
-Ну как тебе объяснить, это только так говорится, то они ходят, на самом деле они стучат, стучат, а потом начинают бить!
(С) Бобик в гостях у Барбоса
Эти часы давно не ходят и не бьют. Сломались уже давно, починить бы их, может поломка пустяковая? Это были мои любимые часы, нравилось мне на них смотреть. А ещё отдалённо припоминаю, что были часы с кукушкой. Там ещё такие гирьки висели и их надо было подтягивать не забывать. Ну, короче, что-то забыли и эта кукушка куковала, куковала, а потом высунулась на пружине вниз по пояс, как после запоя, и сдохла.
Фото0620
Заглянем за штору. Коробок спичек, свисающий провод и дозревающие помидоры.Стоп! Чтоо? Дозревающие помидооры? Нанотехнология.
Блять, как мне это всегда нравилось, ну понимаю там, слегка зеленоватые помидорки положить дозревать под ярким тёплым солнцем. Но не в конце ж сентября, полностью блять зелёные помидоры и каждое утро заглядывать за штору-дозрели или нет!?
Интересно, какая их судьба постигнет, я пару раз наблюдал такие, счерневшие, в помойном ведре.
Фото0610
Помните сказку, как мышка бежала, хвостиком махнуло и яичко разбилось. Рыдает дед, рыдает баба. Здесь похоже произошло целое мышиное нашествие....
Фото0609
А это мойдадыр. Внушителен правда? Через верх в него заливается вода, а этот красный глаз горит, когда включаешь его на нагрев. Точнее горел. Потом в нём что-то ёбнуло и с тех пор мойдадыр ослеп, но функцию свою выполняет исправно.
Фото0622
А это его туловище. Нет, это не я криво сфотал, это оно покосилось, слегка прогнив в основании. Почему? да потому что, когда мойдадыр ходит под себя- туда ставится ведро и иногда, после того, как ведро выносилось, его забывали возвращать на место. Сырость и все дела подкосили его здоровье.
Фото0630
А здесь за шторками стоит огромная железяка. Я не знаю для чего её построили. Я только помню, что мама всегда, когда батя приходил домой пьяным, отправляла его спать сюда-на железяку, главным образом для того, чтобы он не заблевал остальные комнаты пока добежит до ведра. Там он спал на мягком овечьем тулупе и я ему немножко завидовал и тоже хотел там как-нибудь поспать. Но так и не поспал.
Фото0612
А это белый шкафчик с наклейками. Клеили их совершенно разные люди, но я хочу рассказать не об этом. Я вспомнил одну историю, приключившуюся с этим шкафчиком. Вернее она приключилось за этим шкафчиком. Я вчера перед сном пытался вспомнить подробности, но так к сожалению и не смог. В общем заставляли меня утром есть какие-то бутерброды. Я не помню какие и не помню почему мне есть их не хотелось, я только вспомнил, что если их не ел, то вечером получал знатных люлей, когда родители возвращались с работы. Поэтому мне тогдашнему ничего не оставалось, как каким-то образом избавляться от еды. Я её кидал за шкаф.....Пиздец-идея, да? Каак такое пришло в голову мне, я сейчас вспомнить не могу. Но было одно но. На утро еда за шкафом исчезала. Дома был житель, которому эта еда нравилась, скорее всего это была крыса. И некоторое время всё было здорово и все были довольны. А потом крыса перестала справляться, то ли сдохла, пережравшись такой вкуснятины, то ли её банально отравили, но еда стала скапливаться за шкафом. Блять, зачем я её туда кидал?? Я не понимаю, можно было бы просто вышвырнуть её через крышу в огород к соседям алкашам, как я поступал с яблочными огрызками и вообще с любыми огрызками или просто скормить какой-нибудь живёле, да что блять угодно можно было сделать, чтобы не спалиться, но я упорно кидал утреннюю еду за шкаф. Ну там вроде не было ничего портящегося и еда черствела себе спокойно...и вот в один прекрасный день, я даже помню этот момент,-матушка решила сделать уборку и отодвинула шкаф. После этого я услышал вопль ужаса и понял, что мне не сдобровать....))) Собственно так оно и оказалось...)
А вот картина. Даже наверное не картина. Здоровская, да? Я ещё в детстве очень хотел на этот хлеб нажать пальцем, ну посмотрите-он ведь точно настоящий, только маленький!
Фото0618
А это термометр. Я его очень любил-пингвины, арктика и все дела...
Фото0625
Волки в погоне за оленем, а на заднем плане корабль...
Фото0623
А это рыба. В неё можно наливать водку, даже есть рюмашки изображённые в виде мелких рыб с открытыми ртами...)
Фото0628

Вот и пожалуй конец...Не знаю, не люблю я дачу. Отдыхать на даче, как можно отдыхать на даче, мне не понятно. И зачем эта дача-тоже. Если я захочу отдохнуть-я просто лягу на диван с книгой и отдохну. Шашлыки, баня, пьяные компании-чёрт его знает, всё это меня ни грамма не привлекает и вообще любые компании и алкоголь это для меня не отдых, а небольшой стресс. А шашлыки-да итить он нахер, тоже мне лакомство. В общем ни черта не понимаю этого излюбленного вида отдыха.
Так-прикольно конечно на дачу приехать, типа другой вид и смена обстановки, но...туда же ещё и ехать надо. В пизду короче ваши дачи эти, если моё мнение изменится когда-нибудь, обещаю что напишу...))

Tags: Любимая дача. Чтоб ты так жил.
Subscribe

  • Начало шахматной истории часть 2

    В соседнем зале стоял оглушительный рёв и очень громко ругался Миша. В этом плане с пятилетними малышами заниматься лучше, чем с десятилетними. Но…

  • Начало шахматной истории. Часть 1

    В класс заходит новый учитель с огромным косяком, садится, запаливает, тянет… — Дети, я ваш новый учитель биологии, Вадим Сергеевич… Затягивается,…

  • И вот старлей Федотов остался без работы.

    Во вторник я отправился в шахматный дом смотреть как проходят уроки. Минусом было лето и неукомплектованность групп. Пять детишек это не десять. И…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 34 comments

  • Начало шахматной истории часть 2

    В соседнем зале стоял оглушительный рёв и очень громко ругался Миша. В этом плане с пятилетними малышами заниматься лучше, чем с десятилетними. Но…

  • Начало шахматной истории. Часть 1

    В класс заходит новый учитель с огромным косяком, садится, запаливает, тянет… — Дети, я ваш новый учитель биологии, Вадим Сергеевич… Затягивается,…

  • И вот старлей Федотов остался без работы.

    Во вторник я отправился в шахматный дом смотреть как проходят уроки. Минусом было лето и неукомплектованность групп. Пять детишек это не десять. И…