allah17 (allah17) wrote,
allah17
allah17

Categories:

Друзья)

9:45 всё, я пока что отработал, закрутил три лампочки и наплёл какой-то бабке, что у них в щитке всё замечательно. Да в принципе там всё в норме, я бы оценил ситуацию по десятибальной на четвёрку. Танковые баталии выходного дня отгремели, играть утром в танки это задротство)), поэтому у меня есть выбор на что сподобится-на прослушивание книги, либо на написание чего-нибудь лирически-печально-задумчивого. Я думаю я успею и то и то, благо вчерашние пельмени избавили меня от потребности варить новые, только вот красную рыбу я ел вчера зря, охх зря...))
Итак погнали, сначала рисунок:
Фото0472
Иногда так случается: вот вроде бы дружили дружили, а потом раз-и пропали все. И о существовании человека узнаёшь только посредством вот таких вот случайных заявок на работе. Почему случайных,-здесь указана фамилия повара и это его дом, но у нас сгорела щитовая и все электрики отправились спасать положение, а меня оставили на выполнение любых поступающих заявок. И вот я увидел знакомую фамилию человека, с которым долго не виделся. Забавно. Пока я шёл туда я размышлял о людях, о друзьях и обо всём из этой категории. Не знаю как другим, а мне, например, очень сложно с кем-нибудь подружиться, я долго привыкаю к людям и в первую очередь потому, что мне тяжело поддерживать обычные бытовые темы. На эти темы я могу только шутить. Не все люди понимают мои шутки. У меня очень отличительный от других людей стиль жизни,-я стараюсь жить так, чтобы жизнь меня не загнала словно белку в колесо, стараюсь несколько отстраниться. Можно сказать фразой из плохого Санты в переводе гоблина: У меня блять обед, а ты полный вперёд-ебашь блять!
Но это я просто искал оправдание тому, что моих друзей-ну можно пересчитать на пальцах одной руки человека зажавшего в кулаке новогоднюю петарду.
А почему другие ведут себя как собаки-это вопрос). Я вообще думаю, что если в школе не нашёл друзей, то потом уже так, можно конечно называть человека другом, но это будет скорее товарищ либо коллега по работе. Друг вообще-понятие очень размытое. Я встретил в школе прекрасных людей, потом же-просто бес какой-то. Единственный адекватный человек встреченный в реале-это Антон, он меня чуть чуть понимает, но иногда мысленно качает головой и думает,-"ебать, ну он и долбаёб")), но тем не менее-я его уважаю. Остальные люди, виденные мной в лицо-просто унылые долбаёбы какие-то зажёванные жизнью, похожие на животных. Которые как минимум не знают что такое книга. Это я про своих ровесников, ну там + -5 лет.( то есть я не говорю что это люди с ограниченными способностями, это просто другие люди) Старшее поколение ни в чём не обвиняю-у них время другое было.
В инете найти интересного человека намного проще. Ну или подобрать под себя. Во-первых, потому что как правило тут человеку похуй, что кому говорить и видна его сущность сразу. Ну со мной например так,-любые вопросы-спрашивайте, отвечу. А вот в реале надо маску цеплять, на всякий случай.... Но вернёмся к теме виртуальных товарищей. Я был знаком с кучей классных ребят с самого начала своих блужданий по сети. Во многом через пару браузерных игрушек( да я всю жизнь во что-то играю-и не собираюсь останавливаться, это мой наркотик без которого я могу не вынести жизнь))). Казалось бы-бред, циферки, никакого экшена, но экшен был и ещё какой. Просто садишься, заходишь игру, включил чат и....можно даже спать не уйти. И как-то...всё проходило в творческом ключе. Нет-это не сборище людей из кружка театралов, это было смешанно. Можно было обсуждать что угодно, в какой угодно манере, но тем не менее нас объединяло только одно-у нас было общее дело. Игра. Какая никакая но игра. Мы ни за что не стали бы общаться тупо, допустим в скайпе без общего момента. Игра на каком-то этапе надоедала, кто-то уходил, как в последствии ушёл и я, но...никому было не интересно поддерживать хотя бы иногда связь с остальными в последствии. Женился/вышел замуж,/ нашёл другую игру/нашёл других друзей/другую работу и всё-до свидос. И потом даже поговорить не о чем. Привет как дела? Привет как дела. И таким образом сменилось несколько виртуальных товарищей. Единственным кто пытался как-то всех собрать или найти был...я! Да блять я-угрюмый человек, у которого общение далеко не на первом месте, иногда писал ушедшим, слал смс( ну жалко же-как же так можно теряться) на которые со временем уже никто не отвечал. Вот такая вот дружба. А мне было жалко, я грустил, когда кто-то терялся. И очень хотел, чтобы этот кто-то вернулся. А никто не возвращался. Вот так вот сидишь с кружкой чая вечером и грустишь....как он, где он.....а ему похуй на тебя и остальных, -у него уже другие друзья. Может быть я встречал очень мало людей, которые мне нравились и я очень привязывался к ним. И во многом после того, как ничего не сказав пропал мой духовный отец( да был там один дядька-историк тридцати с хвостом лет, сколько бесед мы с ним провели, сколько всего я узнал и..ну в свои тогдашние 20-21 год) ничего не сказав я уже стал меняться.Да-я называл его духовным отцом, про себя, он этого не знал. У нас были совершенно разные стили жизни, но тем не менее мы всегда могли пообщаться. А он просто взял и пропал. А мне было грустно. Грустно что ещё один хороший человек потерялся. Интернет вообще штука такая,-нажал ты на крестик в правом углу и нет тебя. А он женился и всё. Единственное, что мне надо было от него, чтобы он просто зашёл и сказал,-Вадим я женюсь и давай наверное прощаться, будем теперь редко видеться( ну я так называл эти встречи в гранях реальности-название игрушки, для меня не важно видеть лицо человека-главное его душа) если вообще не пропаду навсегда. Или в его стиле,-У меня грядут перемены, так что старик счастливо тебе). Но он не сказал вообще ничего блять. И другие не говорили. Им было похуй. А мне почему-то нет. Я был излишне сентиментален. И потом ушёл сам. В танки. И теперь тут только жёсткие команды кому куда ехать, грязный мат, если кто-то не выполняет то, что  от него хочу, с практически переходом на личности и получение денег  за победы на свой электронный счёт. Здесь все довольны. Ну или терпят. Мне похуй-у меня тут нет друзей. Тут другие люди.
Вооот....немного скомканно я рассказал про свои шесть лет жизни в браузерных игрушках( может как-нибудь в будущем, но я уже начинаю забывать), однако это было прекрасное время. Это было время прекрасных людей, я говорю так-даже несмотря на то, что им всем похер и они уже забыли об этом. В это время я здорово вырос и эволюционировал душевно. Теперь уже не так, совсем всё не так.
А теперь можно подвести резюме:
Первое-люди, дружат только, когда у них есть общее дело либо общий интерес довольно сильный.
Второе-лучший друг это любимая женщина, либо мужчина, своя семья короче и да-у своей семьи тоже есть общее дело) так то смотрим пункт один)
Ко всему остальному люди относятся как к очередному этапу своей жизни. Хотя-что можно требовать от людей-они фактически животные, которыми двигают инстинкты. Мной тоже двигают. я не бог, но надо понимать, что они тобой именно двигают ). Это важно.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments