allah17 (allah17) wrote,
allah17
allah17

Category:

Доооом.

Вот решил написать про постоянный бардак в моей берлоге.
Фото0464Фото первое, слева направо. Растение. Самое большое, которое у меня растёт. Там левее куча кактусов, но среди таких грубых мужиков как я и кактусы должно же затесаться нежное растение,-верно? Затесалось. Правда оно засыхать начало после того, как я пересадил его в домик побольше. Вот такая беда. Плюс сейчас холодно. Ну-идём дальше. За растением постер шварценеггера, я его повесил лет десять назад, когда ещё были в ходу пистолеты с пластмассовыми шариками в качестве пулек и расстреливал. С тех пор руки не доходят убрать. Справа от портрета листок с буквами. Это я пытался тренировать своё безжалостно ухудшающееся зрение с помощью одной методы, но очень скоро забил на это,-будь что будет. Справа от растения коробка. Там у меня наушники, подзарядное для телефона и фиговинка, позволяющая заливать файлы с телефона на комп. Должно быть под рукой, а то потеряется в этом бардаке. Справа собственно вытащенное из коробки подзаряное. Возле него разводной ключ, я неделю назад чинил кран в ванной, починил да так и кинул на столе). Правее кружка с чаем,-ну это понятно, у каждого себя уважающего распиздяя возле компа должна стоять кружка с чаем. За кружкой лежит конверт с письмом из милиции о том, что неплохо бы мне-таки сделать паспорт, а то уже год как нету. Даже не знаю когда соберусь,-но пусть будет на виду)). Под конвертом синяя упаковка самых дешёвых одноразовых бритв, точнее они так называются одноразовыми, ими-то я бреюсь хренову тучу раз. За ними коробка с электронной книгой. Ну тут без комментариев.
Фото2
Фото0465Ну тут поменьше. Слева направо-футляр для очков. Отвёртка-индикатор, служащая для весьма не профильной миссии,-ей я подкручиваю болтик  на очках, когда тот раскручивается и одно стёклышко вылетает. Это последствия того, что я однажды потерял очки и нечаянно на них сел). Димон когда увидел ахуел,-«ты что, фазу на очки подал? Электрик блять». Тетрадть для всевозможных записей и пачка купленных пару дней назад долларов. Ну и микрофон с камерой естественно. Хотя камера у меня больше для батьки, любящего общаться со своим братом по скайпу. Сам я трепаться через камеру не горю желанием, да и не вижу смысла, но некоторым аж прёт увидеть кого-то и так далее. Я этого никогда не понимал-какая мне блять разница какая там рожа напротив меня сидит, если есть  общие темы для разговора. Да и мне  тупо не с кем)). А в танках командовать ротой я могу и через обычный микро.
Фото3
Фото0466
Третее фото-это над компом, как вы уже догадались.
Слева в углу жёлтый тюбик с клеем. Это для замены розеток, некоторые плохо держаться, приходиться подмазывать. Батарейки для фанарика. У меня такой фанарь-на лоб одеваешь и можно в любом тёмном подвале свет делать. Потом на верхней и на нижней полке стоят эти…как это называется-не одеколон а..ну хрень в общем-…а шариковый дезодорант-во бля! У меня даже и такое стоит. Два из них засохли точно, но один всегда готов сделать из меня супер ароматного мужчину…)). Стартера для ламп-белые такие, листочки для наклеивания в щитовой. Куча таблеток,-там для щитовидной железы и биодобавка для зрения.  Чтобы не было беды со щитовидкой мне нужно есть белые таблетки каждое утро за пол часа до еды, я это настолько нерегулярно делаю, что просто пиздец, не аукнулось бы). А от бипов у меня кажется изжога, так что ем их не часто. Да я вообще неспособен что-либо делать постоянно, начиная от работы и заканчивая играми. Не могу я блять соблюдать тупые режимы изо дня в день. Сверху у меня ёжик с ручками и карандашами. Помню ещё в школе когда учился,-очень захотел его. Как в последствии оказалось-он мне нахер не был нужен. Стеклянный ёжик. Заметили? На фоне белых столбиков стартеров притаился. Мне его тётка подарила. У меня вообще слабость к ежам, они классные такие. Дальше капли для носа,-несмотря на то, что я закаляюсь. Пытаюсь по крайней мере,-это у меня тоже очень нерегулярно выходит,-они мне иногда нужны. Динозаврики разные, это из детства, очень уж они мне нравились, опять же деньги какие-то на заднем фоне. Вооот. На первый взгляд кажется, что я специально этого накидал, но нет)) это я сейчас взглянул на всё это со стороны и решил написать.
Ниже общий ракурс картины.
Фото0467
Subscribe

  • Про Андрюху. Часть 1

    А сейчас, пока на шахматных и других фронтах наблюдается затишье и перегруппировка войск, давайте расскажу вам про Андрюху. Года два я собирался о…

  • Шахматы в парке сцена номер 13

    В парке я наконец-то встретил Тамерлана. Сразу стало немножко противненько, а когда он начал подсчитывать сколько Витя заработал за организацию…

  • Шахматы в парке сцена номер 12

    Гений привёл в парк французов: девушку и парня. Вернее я сперва думал, что они оба французы, но Фарид рассекретил личность женского пола, сказав…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments

  • Про Андрюху. Часть 1

    А сейчас, пока на шахматных и других фронтах наблюдается затишье и перегруппировка войск, давайте расскажу вам про Андрюху. Года два я собирался о…

  • Шахматы в парке сцена номер 13

    В парке я наконец-то встретил Тамерлана. Сразу стало немножко противненько, а когда он начал подсчитывать сколько Витя заработал за организацию…

  • Шахматы в парке сцена номер 12

    Гений привёл в парк французов: девушку и парня. Вернее я сперва думал, что они оба французы, но Фарид рассекретил личность женского пола, сказав…