?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Я спросил электрика Петрова-ты зачем одел на шею провод?
allah17
Сегодн уже среда-вот дни бегут) А я долго спорил, утверждая-что вторник. На это можно вспомнить только одну фразу заики: ба-ба ба-бушка покурила немножко..)).
Идя утром на участок-мне Каминский отдал ключи. Я спросил-куда он-он ответил-пойду к бабам, трахну хоть одну!
этот пенсионер меня улыбает постоянно))) Ну естественно он пошёл к бабушкам за водой.
Меня назвали скандалистом-но на замеску цемента сегодня поставили Зверя. Пускай.
Ходил с монголом закрывал короба с проводами. Там короче надо было жестянку выпилить-на этот короб. Так Кминский со Зверем сделали какую-то чушь, на что монгол постоянно повторял-целый день пилили-выпилили херню.) Там в мастерской начали загибать жесть и вышел один мужик-вот сколько у вас,-говорит,-электриков? Один Каминский-а то ты-звеньевой, тот бригадир, тот начальник участка, а из электриков-один он! Кто-то размечал карандашом-где пилить и это увидел Каминский: О бляха! Димон рисоватьнаучился!!.) Монгол рассказал прикол один-полный автобус после рабочей смены-зашли два поддатых строителя и давай на весь автобус орать-перемычка перемычка,-они наверное делали перемычку в окне,-перемычка, перемычка...тут рядом стоял один мужик и говорит-сейчас как ебану вам перемычкой....))))))) Потом пришли на участок и увидели Толика. Да мы много раз его уже видели-но монголу как всегда надо прикольнуться-Эй Толик! Молодый уже месяц работают и не знают кто такой Грошев!! Тебя же не видит никто!
Толик бегает п комнате-павильно, и хуй кто увидит!! После обеда Толик пропал.)) В обед всех предупреждали-что блины с повидлом. ну я естественно воспользовался этим и набрал их-и зверь взял парочку, откусил кусочек-заругался-он ненавидит повидло и думал, что они с творогом и спросилу меня-буду ли я блины)). Я хотел угостить его окржиком-но он гордо отказался)
Дальше сидели в своей маленькой комнатке-наверху Саша-который строитель мерно штукатурил стену и совершенно не поддавался на провокации Каминского и потом ещё пришли мужики вставлять окно. И тут хоп-отрубиля телефон. Монгол смотрит-что там случилось и вдиит-два провода отошли-надо просто в коробку вставить. Он достаёт мобилку и давай телефонисту звонить и возмущаться-Эй у нас что-то связь пропала! Это что такое-позвонить надо, а тут гудков нету! беги скорее делай!! И сам монгол убегает. Прибегает запыхавшийся телефонст, хватает коробку-Так-кто к проводам подходил?! Вашу матерь-здоровенные лба-шесть человек, не могут проводки вставить!1..)) Все ржут-только Зверь один не понял, говорит-ещё до этого-зачем звать кого-то, если можно сделать самим...мда))
дальше Каминский рассказывал как на Карпатских горах служил-там зверей много было-рысь особенно часто встречалась. Говорит видит-рысь в десяти метрах, чик-передёрнул затвор и смотрит на неё-и она на него смотрит. Если кинется, говорит-я её расстреляю...а так там они охраняли какие-то ракеты и он воровал ещё вагонетку с песком, чуть в тюрьму не попал). Там ещё его часто отвлекали-и я так толком не расспросил его...У него тоже в запасе тьма историй...как у тех дедов-с кем я прошлым летом работал....очень интересно..только опыта у него больше чем у них профессионального...
Вот врожде и всё-хотя многое я и не упомнил...ну е нмогое, а какую-то часть...в конце только-ехали домой, перед носом Зверя от него уходил автобус-если приложить совсем небольшое усилие-то можно было успеть. Зверь заявил-что он не сбачка за автобусами бегать, а перед нами на этот автобус так валил ожин калека на костылях, что я его чувствую и бегом бы не обогнал)))